12:17
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371

За что платит клиент?

26 сентября 2016
2396
2 мин.
За что платит клиент?
У меня появился один вопрос: кто БОСС в вашей компании, в компании, где вы руководитель или где вы работаете? Наверняка большинство из читателей назовут данный вопрос глупым, поскольку по их мнению ответ должен быть очевидным. По вашему мнению, но только не по моему.

Если вы ответили, что БОСС в компании именно тот, у кого на двери весит переливающаяся табличка "Директор", то могу уверить, что вашей компании еще не хватает одной ступени для успешного развития и укрепления своих позиций на рынке, в какой бы сфере деятельности вы ни работали. НО вы близки к истине, если БОССОМ в вашей компании является КЛИЕНТ.

Для кого была создана ваша компания и тот продукт, который вы предоставляете? Кто выбирает ваш товар или услугу и пользуется ими в своих личных интересах, складывая свое мнение о качестве приобретенных вещей? Ну, и наконец, кто приносит деньги в вашу компанию, основной доход? Прибыль, из которой заработная плата идет не только сотрудникам компании в целом, начиная от охранника, и заканчивая руководящим звеном в закрытых кабинетах на верхних этажах бизнес-центров, но и директору? Благодаря чьим усилиям у вас есть возможность поехать в отпуск? Директор? Может быть именно для директора в компаниях лежат кучи одинакового товара, с учетом того, что по понедельникам он любит сидеть на одном стуле, а по вторникам совершенно на другом?

Ответ очень прост: если нет покупателя, которому нужен ваш товар или услуга, которая полностью или хотя бы на 99% удовлетворяет его потребностям, то никому не нужна будет ни ваша фирма, ни ваш директор, ни ваш руководящий состав, который понятия не имеет с какой страстью и болью приходят в вашу компанию клиенты.

Если это так, почему в нашем городе, в нашей стране все еще есть фирмы, которые считают, что они продают уникальный товар, что клиенты и так к ним будут приходить и покупать все то, что им предложат, в том виде, как им предложат и с тем отношением и обслуживанием, которое сочтут "уместным" для данного клиента в зависимости от настроения сотрудника?! Уважаемые, каменный век давно закончился и во времена конкуренции, когда у покупателя появился огромный выбор что, где и как покупать, и если он посчитает, что его обслужили не должным образом, он вряд ли вернется к вам еще раз, оставшись довольным своим приобретением!

Надеюсь, что вопрос "Кто БОСС" в вашей компании будет возникать реже, а если и будет возникать, то обязательно будет следовать правильный ответ для проверки собственной необходимости на рынке и собственной эффективности работы каждого сотрудника.

Если вы действительно хотите стать самой преуспевающей компанией на рынке, помните, КЛИЕНТ - ЭТО БОСС! Данное утверждение поможет вам предлагать самое лучшее на рынке, самым лучшим способом, неизбежно поднимая прибыль компании!
Раздел:

Общественная редакция в Перми

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8175576883
Умерли за год
57360721
Родились за год
141117526