04:02
Пробки:   4
$
91.1604
98.9366

Как создать бизнес, который выделяется из толпы?

11 августа 2021
3059
4 мин.
2
Как создать бизнес, который выделяется из толпы?

Время, в котором мы живем сейчас, подарило нам кучу возможностей для создания бизнеса. Экономические, технические и правовые условия на сегодняшний день помогают предпринимателям гораздо больше, чем предыдущим поколениям. Сегодня бизнес может открыть кто угодно и где угодно.

Что подарил нам 21 век? Например, мы можем с легкостью получить доступ через интернет к клиентам, поставщикам и нужной для создания бизнеса информации. Большие таможенные зоны, такие как Евросоюз и соглашение между Америкой, Мексикой и Канадой (бывшее НАФТА), также отличаются выгодными условиями для компаний и индивидуальных предпринимателей на определенных территориях. Создание бизнес-инкубаторов и доступ к финансированию помогают новым компаниям на старте.

Но, как это обычно бывает, на каждое преимущество есть свой недостаток. Настолько облегченные условия для предпринимателей порождают большую конкуренцию на рынке. Таким образом, создание чего-то уникального, выделяющегося из толпы стало как никогда важным пунктом в любом планировании, будь то продукт или дизайн логотипа.

Если вы в данный момент закладываете первые кирпичики своего бизнеса, ниже приведены несколько советов о том, как сделать свой бизнес более заметным в числе многих.

Эксклюзивные продукты

Неважно, к какой сфере вы решите отнести свой бизнес — у вас гарантированно будут конкуренты, которые будут предлагать похожий продукт. К сожалению, этого избежать невозможно! Так работает система капитализма. Данная ситуация — своеобразный толчок, мотивирующий компании работать над своим предложением, сервисом и клиентоориентированностью как можно больше, чтобы обогнать соперников.

Как их обогнать? Одним из вариантов является создание эксклюзивного продукта, который другим будет сложно или просто невозможно скопировать. Это может быть новый запатентованный продукт, своеобразная доставка или же обслуживание клиентов, которое выведет ваш бизнес на новый уровень и закрепит рейтинг на 5 звездах из 5. В данном случае сфера бизнеса не имеет большого значения. Это могут быть информационные технологии, игры или пищевое производство. Большие компании служат хорошим тому примером. Например, в iGaming индустрии бренды стремятся создать следующую игру, совершенно не похожую на разработки конкурентов. Именно такого результата добилась компания PokerStars, когда выпустила эксклюзивную онлайн игру Mount Riches. Что касается сферы доставки, к примеру, Яндекс.Доставка значительно модернизировала свой сервис и сделала его частично роботизированным. Передвижные роботы могут быстро и удобно доставлять еду по городу, вывести статус бренда на новый, более прогрессивный уровень и предоставить альтернативу человеческим курьерам.

Помимо хороших услуг и сервиса, клиенты ценят позитивный опыт. Если вам удалось этого добиться своей эксклюзивностью, то у вас гораздо больше шансов сохранить их лояльность. 

Личное отношение

Многие покупатели скучают по временам, когда можно было зайти в магазин и поговорить с продавцом по душам. Тогда можно было точно сказать, в какой палатке не обвесят при покупке картошки, какой мясник помнит наизусть, что мы покупаем каждые выходные, и в каком книжном магазине могут по доброте душевной посоветовать лучший сборник стихов.

Сейчас мы можем пойти либо в привычный магазинчик за углом, либо в супермаркет большой торговой сети. Сети и онлайн шоппинг сделали создание такой душевной связи более сложным процессом. Вдобавок к этому, они составили малым бизнесам большую конкуренцию.

Однако личное отношение к клиенту — это валидный аргумент, который до сих пор можно использовать в целях развития бизнеса. Некоторые клиенты априори выберут товар, который будет продан по более выгодной цене, но другие предпочтут цене более душевное отношение, которое бесценно. Одним из самых популярных примеров является сеть кофеен «Старбакс». Вот уже много лет бариста записывают имена на стаканчиках по старой традиции и громко приветствуют всех гостей. Это стирает границу между огромной безликой компанией и отдельным человеком и сводит их к статусу хороших знакомых, друзей и, самое главное, потенциальных постоянных покупателей.

Удобство

В мире всегда найдется кто-то, кто сможет сделать то, что делаете вы, но дешевле, и, к сожалению, с этим мало что можно поделать. Вступать в ценовую борьбу с соперниками часто не имеет смысла. Они могут отплатить той же монетой, вам придется снова занижать цену, чтобы удержать клиента, и в итоге обе стороны потеряют в прибыли.

Клиенты часто будут готовы заплатить больше, если их устраивает качество или удобство предлагаемого сервиса. Именно поэтому бензин на заправках возле трасс обычно дороже, чем в черте города. Схожая ситуация происходит с кафе и супермаркетами. Если вы облегчите клиентам жизнь и предложите им то, что им нужно, они вряд ли пойдут к конкурентам. Такие компании как Ozon и Wildberries обладают широким выбором различных товаров и обеспечивают быструю доставку по всей России, поэтому клиенты могут смело оформлять заказы у них из любой точки страны. Если ваш бизнес будет таким же удобным, это сделает его отличным от предложений конкурентов.

Компании2 в новости

Ozon
1 место
Лента
2 место
Раздел:

Общественная редакция в Перми

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117758408
Умерли за год
17763826
Родились за год
43702156