00:34
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Компания КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2023 году
Компания КАПИТАЛ LIFE подтве...
Подписка на рассылку

Компания КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2023 году

24 июля 2023
2577
3 мин.
Компания КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2023 году

Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подтвердила оценку «Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 14.06.2022 г.

Проведенный экспертами «БизнесДром» анализ показал высокий уровень качества обслуживания существующих и потенциальных клиентов. В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе, отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, содержательность и информативность консультации. Тайные клиенты сообщили, что готовы сотрудничать с компанией, а также высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.

При оценке качества потребительского сервиса КАПИТАЛ LIFE эксперты «БизнесДром» позитивно оценили полноту и прозрачность раскрытия информации на официальном сайте компании KAPLIFE.ru. В разделе сайта «Условия страхования жизни» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования жизни, раскрыты основные понятия, размещены ответы на частые вопросы клиентов. Действует сервис по дистанционному оформлению страховой выплаты в кабинете клиента.

Эксперты «БизнесДром» высоко оценили мобильное приложение компании, с помощью которого можно отследить статусы договоров страхования, получить push-уведомления о необходимости оплаты взносов, оплатить договор, получить информацию о продуктах компании, а также обратиться по вопросу урегулирования убытков. Отдельно была отмечена активность КАПИТАЛ LIFE в социальных сетях, где компания публикует свои новости, а также коммуницирует с клиентами по широкому кругу вопросов.

В сообщении АЦ «БизнесДром» также отмечается, что КАПИТАЛ LIFE обладает действующим высоким кредитным рейтингом на уровне AА-.ru со стабильным прогнозом от рейтингового агентства НКР, присвоенным в 2023 году, что также позитивно влияет на уровень оценки.

Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич отметил: «Формирование и развитие современного омниканального клиентского сервиса – одно из ключевых направлений компании, которое позволяет поддерживать высокий уровень лояльности и удовлетворенности нашими услугами. В основе нашего подхода лежит стремление к максимальной клиентоцентричности и прозрачности всех коммуникаций со страхователями при любом обращении, как дистанционно, так и при личной консультации. Нашим клиентам доступны современные и удобные цифровые ресурсы: сайт, мобильное приложение, кабинет-клиента, чат-боты и контакт-центр, с помощью которых они могут решить все вопросы, связанные со страхованием. Также более 7 тысяч финансовых консультантов компании по всей стране ежедневно обеспечивают качественную продажу и профессиональное сопровождение всех программ и сервисов, представленных на продуктовой полке компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы наши услуги максимально удовлетворяли всем запросам страхователей и уделяем особое внимание повышению клиентской ценности программ страхования жизни. Мы благодарим экспертов за высокую оценку нашей работы, а клиентов КАПИТАЛ LIFE – за их доверие и правильный выбор. Мы продолжим защищать их финансовое благополучие, помогая в реализации жизненных целей и планов, вне зависимости от внешних обстоятельств».

«Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» – унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса российских финансовых организаций. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры.

Раздел:

Общественная редакция в Перми

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168570488
Умерли за год
52562402
Родились за год
129312812