09:50
Пробки:   6
$
80.8612
92.1439

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

4 декабря 2024
621
2 мин.
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному исследованию компании Naumen по итогам 2024 года.

Компания Naumen на постоянной основе проводит публичный анализ доступности и качества клиентского обслуживания на российском страховом рынке. В 2024 году исследование Naumen охватило 71 страховую компанию, занимающую ведущие позиции по совокупному объему страховых премий на российском рынке.

В рамках исследования эксперты провели анализ доступности и качества телефонного обслуживания в контакт-центрах страховых компаний. В основе исследования - массовый обзвон по методу Mystery Calling: в 2024 году экспертами было совершено более 2 тысяч звонков в контактные центры российских страховщиков по самым востребованным клиентским запросам. В ходе обзвона измерялись скорость соединения с оператором или ботом, а также качество ответов на контрольные вопросы.

В результате исследования КАПИТАЛ LIFE заняла первое место по уровню доступности и качества телефонного обслуживания среди страховщиков с оборотом до 30 млрд рублей в год, а также среди всех компаний по страхованию жизни на российском рынке.

Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич отметил: «Мы стремимся постоянно совершенствовать опыт коммуникации клиентов с компанией при телефонном, цифровом или личном обслуживании, что позволяет повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворенности сервисом. В минувшем году мы провели масштабную комплексную работу по модернизации контакт-центра КАПИТАЛ LIFE, успешно реализовав проект по интеграции роботизированных голосовых решений с использованием искусственного интеллекта, нейросетевых технологий обработки и генерации естественного языка, а также распознавания и синтеза речи, в коммуникационные и сервисные процессы обслуживания клиентов. Использование новых технологий значительно увеличило операционные и функциональные возможности контакт-центра, улучшило пользовательский опыт, оптимизировало клиентский путь, а также повысило качество и скорость телефонных и онлайн-консультаций. Мы благодарны экспертам за высокую оценку нашей деятельности и продолжим трансформацию клиентоцентричного сервиса для того, чтобы оставаться надежным спутником и удобным помощником граждан в достижении их важных жизненных целей и задач».

В 2022 году КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в цифровых каналах среди страховщиков жизни и страховых компаний своей группы согласно исследованию Naumen.

Источник фото: avatars.mds.yandex.net

Раздел

Новости по теме

23 апреля 2025 года Ингосстрах Банк отмечает 32 года со дня основания. За эти годы банк прошел серьезный путь развития до универсальной финансовой организации, представляющей широкий спектр услуг розничного и корпоративного обслуживания. «Сего...
23 апреля 2025
ГлобалПЕРМЬ.ру подготовил для своих читателей ежеквартальный рейтинг PR-активности важных персон мира политики, экономики и общественной жизни Перми за I квартал 2025 года. Формирование ТОПа происходило на основе результатов проведенного контент-анал...
1 апреля 2025
ББР Банк уверенно вошел в число 50 ведущих банков России по региональному охвату в 2025 году, заняв 49-е место в независимом рейтинге. Попаданию в рейтинг и укреплению позиций поспособствовало в том числе открытие универсального офиса в Екатеринбург...
26 марта 2025
ГлобалПЕРМЬ.ру подготовил для своих читателей ежегодный рейтинг PR-активности важных персон мира политики, экономики и общественной жизни Перми за 2024 год. Формирование ТОПа происходило на основе результатов проведенного контент-анализа информа...
1 января 2025
Вклад «Яркая звезда» ББР Банка возглавил рейтинг крупнейших банков страны по итогам исследования «Выберу.ру» «Лучшие долгосрочные вклады в декабре 2024 года». Аналитики финансового маркетплейса «Выберу....
23 декабря 2024
ББР Банк вошел в ТОП-10 самых выгодных банков для открытия рублевого вклада по итогу ноября 2024 года, расположившись на 9 месте. Рейтинг подготовлен сервисом Brobank.ru, который проанализировал депозитные предложения на официальных сайтах ТОП-50 фи...
18 декабря 2024

Последние новости

Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) подтвердило кредитный рейтинг Ингосстрах Банка на уровне А-(RU) с прогнозом «стабильный». Оценка присвоена по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации. При присвоен...
12 мая 2025
Полагаться исключительно на процентный доход от вкладов для обеспечения жизни в долгосрочной перспективе не стоит, предупредили эксперты ББР Банка в комментарии для Банки.ру. У стратегии есть существенные минусы, хотя получать процентами сумму, равну...
12 мая 2025
Аналитики «ГлобалМедиа» совместно с привлеченными экспертами и представителями регионального бизнеса построили индекс деловой активности «ГлобалМедиа PMI Россия» в апреле 2025 года.  В апреле 2025 года показатель деловой...
7 мая 2025
В России из-за снижения цен на мировом рынке нефтегазовые доходы упали на 2,6 трлн рублей – до 8,3 трлн рублей. Антон Силуанов, возглавляющий Минфин, озвучил данные в беседе с журналистами издания «РИА Новости». «Мы скорректи...
12 мая 2025
Власти России для развития рыбной промышленности решили упростить представителям отрасли правила работы. Подробная информация приводится для ознакомления на официальном сайте правительства. Согласно документу, при перезаключении договоров на использ...
11 мая 2025
В России предложили каждый год проводить индексацию востребованных у населения налоговых вычетов на уровень инфляции. Автор идеи депутат Сергей Миронов изложил свои мысли в письме на имя Антона Силуанова, возглавляющего Минфин. Участие в разработке з...
10 мая 2025
Рейтинг компаний
1 упоминаний

Общественная редакция в Перми

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8210242228
Умерли за год
21545710
Родились за год
53006260