16:00
+24 C°
Пробки:   4 балла
$
63.4888
73.9327

DHL Express и «Русские сезоны» открывают новые возможности для молодых российских дизайнеров

7 июня 2018 года
1267
DHL Express и «Русские сезоны» открывают новые возможности для молодых российских дизайнеров
Компания DHL Express, мировой лидер в сфере логистики и экспресс-доставки, и фестиваль русской культуры в дизайне «Русские сезоны» объявили о начале сотрудничества. В рамках партнерства DHL Express предоставит молодым дизайнерам – участникам виртуальных витрин «Русские сезоны», специальные условия на экспресс-доставку товаров в 220 стран мира. Привлечение надежного логистического партнера позволит укрепить позиции российских дизайнеров на международном рынке и будет способствовать формированию их положительной репутации у зарубежных покупателей.

Компания DHL Express активно поддерживает развитие модной индустрии в России, помогая производителям и ритейлерам дизайнерской одежды, домам моды и дизайнерам добиваться успеха и выходить на международный рынок, а также с 2007 года поддерживает Недели моды во всем мире как официальный логистический партнер.

«Новое партнерство с «Русскими сезонами» является логичным продолжением нашего сотрудничества с fashion-индустрией. Более десяти лет мы доставляем моду и помогаем производителям и дизайнерам идти в ногу со стремительными глобальными изменениями в поведении потребителей. По данным исследования, проведенного группой Deutsche Post DHL, к 2019 году онлайн-покупки будут совершать 58% интернет-пользователей, а рынок трансграничной онлайн-торговли к 2020 году составит 900 млрд долларов. При этом одним из самых быстрорастущих и высокоприбыльных сегментов электронной коммерции является мода. Мы глубоко убеждены, что российские дизайнеры, в том числе молодые, способны конкурировать и занимать новые позиции на глобальном рынке», - заявила вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.

«Миссия «Русских сезонов» – открывать новые имена и продвигать российских производителей на зарубежные рынки. Эту миссию мы реализуем, опираясь на помощь наших партнеров – Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российского экспортного центра, ЦУМа, Международной финансовой группы ВТБ, eBay и мирового логистического лидера – DHL Express. C помощью витрин «Русские сезоны» мы хотим постучаться в каждый дом по всему миру и познакомить зарубежных покупателей с уникальной историей российской моды и дизайна, развивать представление о России как о стране, способной создавать практичный, красивый и качественный продукт для людей из разных стран»,
- отметила президент фестиваля «Русские сезоны» Дарья Мациевская.

Фестиваль «Русские сезоны» проводится с 2015 года при поддержке Министерства промышленности и торговли России. Миссия фестиваля – открытие и поддержка новых имен, продвижение российских производителей товаров на зарубежные рынки. С 2016 года партнером и основной площадкой «Русских сезонов» является ЦУМ. В 2018 году откроются витрины «Русские сезоны» на eBay и Rakuten Global Market, которые позволят покупателям из США, Европы, Канады, Австралии и Японии приобрести товары российских производителей и дизайнеров.

 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
Церемония гашения уникальных открыток Почты России, посвященных книжному фестивалю, состоялась на Красной площади
1 июня 2018 года
1241
31 мая состоялась торжественная церемония гашения литературной почтовой карточки и марки, приуроченная к открытию книжного фестиваля «Красная площадь». Гости и ...
Команда FOREX CLUB приняла участие в Благотворительном забеге на фестивале «Добрая Москва»
21 сентября 2014 года
10662
6 сентября спортивная команда FOREX CLUB поддержала фонд «Измени одну жизнь», приняв участие в Благотворительном забеге на фестивале «Добрая Москва». Фестиваль ...
Каннский триумф «МегаФона» увидят жители восьми городов России
19 сентября 2014 года
10834
«МегаФон» выступит партнером тура роликов-победителей фестиваля «Каннские львы 2014» по городам России. 20 сентября в ТРЦ «Моремолл» в Сочи состоится первая ...
ВТБ24 представил московскую программу Чеховского фестиваля — 2013
19 мая 2013 года
45953
ВТБ24 представил московскую программу XI международного театрального фестиваля им. Чехова, которая в этом году посвящена памяти режиссера Петра Фоменко. Столичные ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
3 мая 2018 года
4472
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ Пенсионный фонд: количество взносов на негосударственную пенсию увеличилось в два раза
20 июля 2018 года
194
В первом полугодии 2018 года на счета ВТБ Пенсионный фонд в рамках негосударственного пенсионного обеспечения поступило порядка 30 тысяч взносов. Это вдвое превышает ...
«Билайн» запускает блог для малого и среднего бизнеса
20 июля 2018 года
203
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает собственный блог B2Blog для малого и среднего бизнеса. В нем компания расскажет о технологических лайфхаках, секретах ...
Как выбрать морскую соль для ванн?
20 июля 2018 года
298
Многие люди даже не подозревают о том, насколько полезны ванны с морской солью. Желание расслабиться, получить удовольствие от целебной SPA процедуры – это лишь ...
«Мираторг» инвестировал свыше 47 млн рублей в развитие системы менеджмента качества на производстве говядины с начала 2018 года
19 июля 2018 года
333
АПХ «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, инвестировал свыше 47 млн рублей в повышение эффективности системы контроля качества на производстве говядины ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
117 пресс-релиза
Промсвязьбанк
29 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Сбербанк
21 пресс-релиза
Альфа-Банк
15 пресс-релиза
БИНБанк
13 пресс-релиза
МТС
12 пресс-релиза
Почта Банк
12 пресс-релиза
ВТБ
11 пресс-релиза
Следуйте за нами