21:51
+14 C°
Пробки:   2 балла
$
66.2497
78.0753

DHL Express и «Русские сезоны» открывают новые возможности для молодых российских дизайнеров

7 июня 2018 года
1301
DHL Express и «Русские сезоны» открывают новые возможности для молодых российских дизайнеров
Компания DHL Express, мировой лидер в сфере логистики и экспресс-доставки, и фестиваль русской культуры в дизайне «Русские сезоны» объявили о начале сотрудничества. В рамках партнерства DHL Express предоставит молодым дизайнерам – участникам виртуальных витрин «Русские сезоны», специальные условия на экспресс-доставку товаров в 220 стран мира. Привлечение надежного логистического партнера позволит укрепить позиции российских дизайнеров на международном рынке и будет способствовать формированию их положительной репутации у зарубежных покупателей.

Компания DHL Express активно поддерживает развитие модной индустрии в России, помогая производителям и ритейлерам дизайнерской одежды, домам моды и дизайнерам добиваться успеха и выходить на международный рынок, а также с 2007 года поддерживает Недели моды во всем мире как официальный логистический партнер.

«Новое партнерство с «Русскими сезонами» является логичным продолжением нашего сотрудничества с fashion-индустрией. Более десяти лет мы доставляем моду и помогаем производителям и дизайнерам идти в ногу со стремительными глобальными изменениями в поведении потребителей. По данным исследования, проведенного группой Deutsche Post DHL, к 2019 году онлайн-покупки будут совершать 58% интернет-пользователей, а рынок трансграничной онлайн-торговли к 2020 году составит 900 млрд долларов. При этом одним из самых быстрорастущих и высокоприбыльных сегментов электронной коммерции является мода. Мы глубоко убеждены, что российские дизайнеры, в том числе молодые, способны конкурировать и занимать новые позиции на глобальном рынке», - заявила вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.

«Миссия «Русских сезонов» – открывать новые имена и продвигать российских производителей на зарубежные рынки. Эту миссию мы реализуем, опираясь на помощь наших партнеров – Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российского экспортного центра, ЦУМа, Международной финансовой группы ВТБ, eBay и мирового логистического лидера – DHL Express. C помощью витрин «Русские сезоны» мы хотим постучаться в каждый дом по всему миру и познакомить зарубежных покупателей с уникальной историей российской моды и дизайна, развивать представление о России как о стране, способной создавать практичный, красивый и качественный продукт для людей из разных стран»,
- отметила президент фестиваля «Русские сезоны» Дарья Мациевская.

Фестиваль «Русские сезоны» проводится с 2015 года при поддержке Министерства промышленности и торговли России. Миссия фестиваля – открытие и поддержка новых имен, продвижение российских производителей товаров на зарубежные рынки. С 2016 года партнером и основной площадкой «Русских сезонов» является ЦУМ. В 2018 году откроются витрины «Русские сезоны» на eBay и Rakuten Global Market, которые позволят покупателям из США, Европы, Канады, Австралии и Японии приобрести товары российских производителей и дизайнеров.

 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
Церемония гашения уникальных открыток Почты России, посвященных книжному фестивалю, состоялась на Красной площади
1 июня 2018 года
1279
31 мая состоялась торжественная церемония гашения литературной почтовой карточки и марки, приуроченная к открытию книжного фестиваля «Красная площадь». Гости и ...
Команда FOREX CLUB приняла участие в Благотворительном забеге на фестивале «Добрая Москва»
21 сентября 2014 года
10681
6 сентября спортивная команда FOREX CLUB поддержала фонд «Измени одну жизнь», приняв участие в Благотворительном забеге на фестивале «Добрая Москва». Фестиваль ...
Каннский триумф «МегаФона» увидят жители восьми городов России
19 сентября 2014 года
10860
«МегаФон» выступит партнером тура роликов-победителей фестиваля «Каннские львы 2014» по городам России. 20 сентября в ТРЦ «Моремолл» в Сочи состоится первая ...
ВТБ24 представил московскую программу Чеховского фестиваля — 2013
19 мая 2013 года
45976
ВТБ24 представил московскую программу XI международного театрального фестиваля им. Чехова, которая в этом году посвящена памяти режиссера Петра Фоменко. Столичные ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
3 мая 2018 года
4742
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Страховая компания «Ингосстрах» продолжает принимать заявления от клиентов туроператора «Натали Турс»
21 сентября 2018 года
366
По состоянию на 9.00 21 сентября т.г. в СПАО «Ингосстрах» поступило 5 699 заявлений на выплату страхового возмещения от пострадавших клиентов «Натали Турс». На ...
ВТБ Капитал Инвестиции запустит фонд для инвестиций в компании на этапе Pre-IPO
21 сентября 2018 года
363
ВТБ Капитал Инвестиции запустит фонд «Pre-IPO» для инвестиций в компании, планирующие в перспективе 2-4 лет провести IPO или осуществить продажу стратегическому ...
Болезнь Альцгеймера – враг пожилых людей
21 сентября 2018 года
423
21 сентября отмечается Международный день борьбы с болезнью Альцгеймера – самым распространенным видом деменции (приобретенного слабоумия), от которой, по прогнозу ...
Группа компаний «Деловые Линии» в сотрудничестве с Газпромбанком перешла на онлайн-инкассацию на оборудовании Profindustry
20 сентября 2018 года
537
Ведущий транспортно-логистический оператор России Группа компаний «Деловые Линии» внедрила сервис онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Промсвязьбанк
18 пресс-релиза
Сбербанк
15 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
ВТБ
11 пресс-релиза
БИНБанк
11 пресс-релиза
АльфаСтрахование
11 пресс-релиза
МТС
10 пресс-релиза
Следуйте за нами