04:39
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Единый контакт-центр принимает в сутки более 45 тысяч обращений граждан по мерам социальной поддержки
Единый контакт-центр принима...
Подписка на рассылку

Единый контакт-центр принимает в сутки более 45 тысяч обращений граждан по мерам социальной поддержки

15 декабря 2022
4272
1 мин.
Единый контакт-центр принимает в сутки более 45 тысяч обращений граждан по мерам социальной поддержки

Ежедневно операторы Единого контакт-центра (ЕКЦ) консультируют более 45 тыс. граждан. 15% вопросов при этом решается без привлечения специалистов с помощью виртуального помощника, который предоставляет информацию по самым популярным запросам. В этом году по телефону ЕКЦ с вопросами по мерам социальной поддержки обратились более 8 млн россиян.

Единый контакт-центр начал работу с апреля 2021 года в рамках реализации проекта «Социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате можно узнать ответы на вопросы о мерах социальной поддержки. На обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам, например о том, как воспользоваться материнским капиталом или получить СНИЛС, как сменить способ доставки пенсии или какие документы нужно представить для получения выплаты.

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника контакт-центра. Предоставление персонифицированной информации осуществляется при условии обязательной идентификации гражданина.

Напомним, что контакт-центр – это единая информационная система ведомств социального блока, в которую помимо Пенсионного фонда входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости, Фонд социального страхования, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на назначение и предоставление мер социальной защиты, а также учреждения медико-социальной экспертизы и социальной защиты населения.

Источник изображения: egoradmin.ru

Раздел:
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 1022
Ингосстрах
Новостей: 754
МегаФон
Новостей: 170
ВТБ Лизинг
Новостей: 110
Почта России
Новостей: 100
Сбербанк
Новостей: 82
Ростех
Новостей: 68
Ростелеком
Новостей: 65
Тулэнерго
Новостей: 62

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ПЕРМИ


Пресс-релизы ГлобалПЕРМЬ.ру – это актуальные новости от пермских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Перми и Пермского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалПЕРМЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалПЕРМЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Перми и Пермском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалПЕРМЬ.ру в том, что все публикации пермских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалПЕРМЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8165522113
Умерли за год
50474727
Родились за год
124176762