06:24
+10 C°
Пробки:   3
$
73.1522
85.9246

«Ингосстрах» выбрал облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для ускорения вывода новых продуктов на рынок

11 февраля 2020 года
1834
«Ингосстрах» выбрал облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для ускорения вывода новых продуктов на рынок

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших российских страховых компаний, выбрала облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для разработки и быстрого развертывания тестовых сред своих решений, реализованных на платформе Oracle. Основная информационная система и 95% бизнес-процессов ведущего страховщика поддерживаются СУБД Oracle, что определило выбор компании. Новая быстродоступная инфраструктура позволит «Ингосстраху» оперативно запускать инновационные проекты и как результат удешевить и ускорить вывод новых уникальных продуктов на рынок. 

Облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer входят в портфолио сервисов Oracle Cloud at Customer («Облако Oracle у клиента»), которые позволяют организациям получать все преимущества публичного облака Oracle в своих дата-центрах. Уникальное решение, выбранное «Ингосстрахом», сочетает в себе СУБД № 1 в мире и самую мощную платформу баз данных Oracle Exadata с простотой, оперативностью и гибкостью развертывания в облачной среде. Сервис Exadata Cloud at Customer идентичен облачному сервису Oracle Exadata Cloud Service, но размещается в дата-центре страховщика в защищенной среде. При этом выполняются федеральные законы РФ по обработке персональных данных и жёсткие внутренние требования «Ингосстраха» в области информационной безопасности. 

«Ингосстрах» последовательно реализует стратегию цифровизации и внедряет передовые технологии обслуживания клиентов. Ведущая страховая компания России системно работает над улучшением клиентских сервисов, чтобы ими было пользоваться легко и удобно. Многие внедряемые продукты являются передовыми не только для отечественного, но и для мирового страхового рынка, например, сервис страхования имущества физических лиц, каско с осмотром автомобиля и урегулирование убытков через мобильное приложение IngoMobile.

Для оперативного предложения клиентам новых услуг «Ингосстраху» необходима гибкая, масштабируемая, надежная и экономичная платформа. Новая быстродоступная инфраструктура на основе Oracle Exadata Cloud at Customer позволит быстро выделять для каждого проекта собственную тестовую PaaS-среду, гарантировать ее надежное, отказоустойчивое функционирование и обеспечить высочайшую производительность для поддерживаемых нагрузок. Кроме того, переход на облачную модель позволяет отказаться от дорогостоящих аппаратных систем, пока используемых в компании.

Программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata оптимизирован для повышения производительности СУБД Oracle в разы и отлично зарекомендовал себя в В2С-компаниях России. Облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer обеспечат бесшовную интеграцию с имеющимися приложениями и системами «Ингосстраха», наилучшую производительность решений на СУБД Oracle и простой переход в облачную среду и обратно, что соответствует планам компании по реализации гибридной облачной стратегии. 

«Такого количества клиентов и таких требований постоянной доступности сервисов, как у страховых компаний нет даже у банков. В страховом бизнесе постоянно происходят изменения, каждую неделю мы выпускаем большие релизы наших систем, поэтому быстрая и надежная разработка программного обеспечения, возможность оперативно увеличить пул ресурсов, эффективно и быстро управлять тестовыми средами имеют для нас критическое значение. И уровень нашего доверия к технологиям Oracle и Oracle Cloud очень высок. Сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer позволят нам соответствовать требованиям цифровой эпохи, ускорить разработку уникальных предложений для клиентов, укрепить рыночные позиции и имидж передового страховщика», – говорит Алексей Клепиков, вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах». 

«Все больше компаний из всех секторов рынка в разных странах доверяют свои рабочие нагрузки Oracle Cloud, а прогрессивные руководители принимают решение о переходе в облако. Мы рады приветствовать «Ингосстрах» в числе инновационных лидеров. Крупнейший страховщик меняет свой бизнес так, чтобы в полной мере отвечать вызовам, которые сейчас стоят перед отечественными компаниями», – подчеркнула Наталия Корхонен, вице-президент Oracle по развитию бизнеса в странах Центральной, Восточной Европы, России и СНГ. – Сервисы Oracle Exadata at Customer полностью соответствуют стратегии «Ингосстраха». Мы рады предоставить одной из крупнейших страховых компаний России лучшие в своем классе технологии и облачные сервисы и ускорить внедрение новых продуктов и инноваций для улучшения обслуживания миллионов клиентов по всей стране».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» в первом полугодии 2020 года предотвратил случаи мошенничества на сумму в 1,7 млрд рублей
10 августа 2020 года
865
В первом полугодии 2020 года «Ингосстрах» предотвратил 1 103 попытки мошеннических действий, связанных с неправомерным получением денежных выплат. Деятельность департамента анализа и защиты информации (ДАиЗИ) позволила компании сохранить
Рейтинговое агентство A.M. Best подтвердило рейтинги «Ингосстраха»
7 августа 2020 года
1553
Международное рейтинговое агентство A.M. Best подтвердило рейтинг финансовой устойчивости СПАО «Ингосстрах» на уровне «В++» и долгосрочный кредитный рейтинг эмитента уровня «bbb». Прогноз по рейтингам (далее &ndash
Основные финансовые показатели деятельности СПАО «Ингосстрах» за 1 полугодие 2020 года
4 августа 2020 года
1802
Сборы СПАО «Ингосстрах» за 1 полугодие 2020 года составили 55,5 млрд рублей. В частности, по операциям прямого страхования было получено 50,4 млрд рублей, по операциям входящего перестрахования — 5,1 млрд рублей (рост на 13%). Общи
«Ингосстрах», «АльфаСтрахование» и СОГАЗ застраховали запуск КА «Экспресс-80» и «Экспресс-103»
3 августа 2020 года
1924
Запущенные 31 июля 2020 года с космодрома Байконур на ракете-носителе «Протон-М» космические аппараты «Экспресс-80» и «Экспресс-103» застрахованы в СПАО «Ингосстрах», АО «Согаз» и АО «
«Ингосстрах» застрахует профессиональную ответственность врачей, оказывающих медицинскую помощь на борту S7 Airlines
30 июля 2020 года
1993
«Ингосстрах» застрахует профессиональную ответственность врачей – участников программы «Врачи на борту», разработанной S7 Airlines совместно с Ассоциацией врачей авиационной медицины (АВАМ). Цель программы &nda

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
3 мая 2018
22620
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Аэрофлот сохранит статус официального перевозчика Профессионального футбольного клуба ЦСКА
12 августа 2020
383
Аэрофлот и Профессиональный футбольный клуб ЦСКА договорились о пролонгации партнерства на период до 31 декабря 2020 года. В соответствии с соглашением ПАО «Аэрофлот» предоставит ПФК ЦСКА возможность осуществления перелетов чартерными и
Ростех поставит РЖД 15 тысяч компьютеров на отечественных процессорах
11 августа 2020
633
Госкорпорация Ростех поставит в интересах РЖД 15 тысяч автоматизированных рабочих мест (АРМ) на российских процессорах «Эльбрус» и «Байкал». Соответствующий контракт на сумму 1,08 млрд рублей заключили Национальный центр инфор
АЛРОСА сообщает результаты продаж алмазного сырья и бриллиантов за июль и семь месяцев 2020 года
11 августа 2020
622
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции в июле составил $35,8 млн, в том числе выручка от продаж алмазного сырья составила $22,7 млн, бриллиантов − $13,2 млн. Всего за первые семь месяцев 2020 года продажи алмазно-бриллиантовой прод
ВТБ снижает размер первого взноса по ипотеке для семей с детьми до 15%
11 августа 2020
638
ВТБ меняет требования к первоначальному взносу с 20% до 15% в рамках программы «Ипотека для семей с детьми», по которой можно оформить кредит по ставке 5% годовых. Снижение размера первого взноса коснулось также «Дальневосточной ипо
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 472
Ингосстрах
Новостей: 436
Почта России
Новостей: 82
ВТБ Лизинг
Новостей: 78
Сбербанк
Новостей: 67
Ростелеком
Новостей: 62
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Билайн
Новостей: 54
Аэрофлот
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ПЕРМИ


Пресс-релизы ГлобалПЕРМЬ.ру – это актуальные новости от пермских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Перми и Пермского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалПЕРМЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалПЕРМЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Перми и Пермском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалПЕРМЬ.ру в том, что все публикации пермских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалПЕРМЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами