01:23
-10 C°
Пробки:   0
$
62.5544
69.8608

ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

9 августа 2019 года
1737
ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банка. Уже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.
 
Использование речевых технологий (распознавание речи и синтез) позволит клиентам получить актуальную справочную информацию и управлять услугами в автоматическом режиме. 
 
В настоящее время голосовой помощник может предоставить данные о балансе карты и ее готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять полный спектр сервисов.
 
Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и переведет звонок в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.
 
Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «Система голосового помощника имеет большой потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного выше, чем у классических с тоновым набором клавиш. Кроме того, они намного удобнее, поскольку при обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. Диалог сравним с «живым» разговором оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новая система стала проще и быстрее».
 
В настоящее время голосовой помощник работает в пилотном режиме на территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.

 

Метки: ВТБ, Array

Пресс-релизы компании

Смотреть все
ВТБ создает Лайфстайл платформу
10 декабря 2019 года
936
ВТБ создает Лайфстайл платформу, объединяющую различные сервисы, которые используются каждый день. На единой платформе будут собраны сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов, покупка билетов в кино, театр, на спортивные мероприятия
ВТБ разместил облигации на сумму более 95 млрд рублей
6 декабря 2019 года
1551
За одиннадцать месяцев 2019 г. ВТБ выпустил облигации на сумму 96,5 млрд рублей. Это в пять раз выше объемов аналогичного периода прошлого года. В январе-ноябре 2018 г. ВТБ привлек 20 млрд руб. за счет размещения бондов. 80% от выпущенных бумаг
ВТБ обеспечил бесперебойные расчеты на время реорганизации Почты России
6 декабря 2019 года
1568
Банк ВТБ обеспечил непрерывное расчетно-кассовое обслуживание отделений АО «Почта России» во время реорганизации компании. Со стороны банка проект был реализован в минимально короткие сроки. ВТБ обеспечил обслуживание более 500 счетов ком
Клиенты ВТБ разместили на вкладе «Инвестиционный» 3 млрд рублей
6 декабря 2019 года
1558
За полтора месяца клиенты ВТБ оформили вклад «Инвестиционный» на общую сумму свыше 3 млрд рублей. Минимальная сумма размещения составляет 1 млн рублей. Средний размер депозита на одного клиента превышает 1,7 млн рублей. Вклад «
ВТБ: новая линейка пакетов услуг РКО привлекла более 60 тыс. клиентов
5 декабря 2019 года
1701
По итогам первых трёх месяцев с момента запуска новой линейки пакетов услуг РКО количество клиентов, воспользовавшихся новым финансовым продуктом банка, превысило 63 тысячи. Наибольшую популярность среди новых клиентов банка получил пакет услуг &laq

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
6964
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
4338
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
8143
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
3 мая 2018
7459
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Everland и Билайн запустили первую в России платформу для трудоустройства людей с инвалидностью
12 декабря 2019
618
Инклюзивный социальный предпринимательский проект Everland при поддержке Билайн запустил онлайн-платформу для профессионального обучения и последующего трудоустройства специалистов с разными видами инвалидности по всей России. По данным Министерства
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 361
ВТБ
Новостей: 299
Почта России
Новостей: 65
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Сбербанк
Новостей: 55
Ростелеком
Новостей: 51
Билайн
Новостей: 47
ВТБ Лизинг
Новостей: 47
Аэрофлот
Новостей: 38
Следуйте за нами