12:04
+2 C°
Пробки:   5
$
64.3455
71.0503

«Ингосстрах» организует репатриацию тела российского туриста, погибшего в Эквадоре

7 февраля 2019 года
1420
«Ингосстрах» организует репатриацию тела российского туриста,   погибшего в Эквадоре
Российский турист, погибший в столице Эквадора городе Кито, был застрахован в компании «Ингосстрах» по программе страхования путешествующих. Срок действия полиса – с 13.01.2019 по 06.02.2019, страховая сумма – 40 тыс. долларов США.

Программа страхования предусматривает оказание помощи при внезапном заболевании и несчастном случае, а также покрывает расходы на транспортировку, эвакуацию и репатриацию страхователя в пределах установленного лимита ответственности.

По информации, поступившей в компанию, вечером 4 февраля на страхователя было совершено нападение с целью ограбления. В результате ему были нанесены ножевые ранения, от полученных травм он скончался в больнице.

«Ингосстрах» получил необходимые документы по данному случаю – заключение о смерти и полицейский рапорт. В сервисный центр компании было направлено подтверждение организации репатриации тела в Россию.

Компания «Ингосстрах» приносит искренние соболезнования родным и близким погибшего и готова в полном объеме исполнить свои обязательства по договору страхования.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Сеть клиник «Будь здоров» вошла в топ-10 рейтинга частных клиник Forbes
18 октября 2019 года
122
Сеть клиник «Будь здоров», принадлежащая компании «Ингосстрах», заняла восьмую строчку рейтинга Forbes «20 крупнейших частных клиник России — 2019». Выручка сети за 2018 год составила 3,83 млрд
«Ингосстрах» застраховал профессиональную ответственность САПРАН на 100 млн рублей
17 октября 2019 года
291
«Ингосстрах» заключил договор страхования профессиональной ответственности в области информационных технологий. Страхователем выступила группа компаний «САПРАН», специализирующаяся на внедрении комплексных IT-решений
«Ингосстрах» выплатил страховое возмещение за поврежденный БЕЛАЗ
11 октября 2019 года
1294
«Ингосстрах» выплатил клиенту страховое возмещение в размере более 13,6 млн рублей в связи с повреждениями, полученными автомобилем БЕЛАЗ при погрузке на корабль в порту. Выплата была произведена по&nbs
Компании «Ингосстрах» и музей современного искусства «Гараж»  представляют цикл публичных дискуссий «Время для будущего»
3 октября 2019 года
1664
«Время для будущего» — это цикл публичных дискуссий, посвященных актуальным тенденциям в сферах эко-инноваций, урбанистики и современного искусства, которые определят развитие этих областей на ближайшие десятилет
«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России
24 сентября 2019 года
1671
«Ингосстрах» завершил модернизацию двух контакт-центров с помощью решения Naumen Workforce Management (WFM), обеспечивающего оптимальное распределение рабочей нагрузки. Проект реализован компанией NAUMEN. Внедрение Naumen WFM повыша

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
5986
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
3377
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7711
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
3 мая 2018
6992
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества
18 октября 2019
74
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 344
ВТБ
Новостей: 263
Тулэнерго
Новостей: 62
Почта России
Новостей: 61
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Сбербанк
Новостей: 55
Ростелеком
Новостей: 47
Билайн
Новостей: 44
Аэрофлот
Новостей: 36
АльфаСтрахование
Новостей: 36
Следуйте за нами