09:14
+3 C°
Пробки:   2 балла
$
65.3065
75.3702

Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно

11 октября 2018 года
1253
Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию результатов опроса*, посвящённого работе дилерских центров и сервисных центров ведущих автопроизводителей. Как показало исследование, около четверти автовладельцев (24%), приобретая новый автомобиль, предпочитают тот же бренд. Из них 59% демонстрируют лояльность автосалону, в котором купили предыдущую машину.

Лидером по показателю повторного обращения стала Toyota – 52% покупателей отметили, что приобретают автомобиль этой марки не первый раз. 40% вернулись за ним в тот же дилерский центр, где ранее уже покупали машину. Стоит отметить, что по данным исследования Ромир, Toyota заняла первое место по индексу лояльности NPS).

Снова купить автомобиль BMW решили 37% владельцев этой марки. Это меньше, чем у лидера, но поклонники немецкой марки продемонстрировали очень высокую лояльность автосалонам – 81% вернулись за новым BMW туда же, где они приобретали предыдущий автомобиль. Хорошие показатели оказались и у другого немецкого производителя – Audi. 33% покупателей вновь отдали предпочтение машине этого бренда. 64% из них обратились в тот же дилерский центр. Совершить повторную покупку автомобиля Honda решили 30% клиентов, при этом верность выбранному центру продаж продемонстрировали 47%. Чуть меньше лояльность марке оказалась у Mitsubishi – 29% покупателей. Из них 55% вернулись в тот же автосалон.

В топ-10 марок, к которым предпочитают возвращаться покупатели, также вошли Hyundai (28% покупателей, тот же дилерский центр 46%), Infiniti (25% покупателей, тот же дилерский центр 56%), Mazda (24% покупателей, тот же дилерский центр 58%). Одинаковое количество владельцев Land Rover, Chevrolet и Jeep (22%) - решили вновь купить автомобиль того же бренда (из них в ранее выбранный автосалон вернулись 68%, 59% и 55% клиентов соответственно). Замыкает топ-10 повторных продаж Mercedes-Benz (21% покупателей, лояльность к автосалону 67%).

* В опросе приняли участие 2100 владельцев машин 21 марки от 18 лет и старше, во всех федеральных округах в городах с населением свыше 100 тысяч. Респонденты давали множественные ответы.

 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
Бюджет на 10 дней новогодних каникул составляет 17 тысяч рублей на человека
9 октября 2018 года
1289
Почти две трети россиян одобряют длинные новогодние каникулы, практически каждый пятый уже распланировал бюджет на празднование Нового года и последующую неделю отдыха. ...
«Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам автомобили Audi на особых условиях
27 сентября 2018 года
1439
Компания «Балтийский лизинг» совместно с «Ауди Россия» предлагает автомобили Audi на специальных условиях со сниженным ежемесячным платежом. Предложение актуально до 31 ...
Hyundai Motor становится стратегическим инвестором стартапа WayRAY
24 сентября 2018 года
1266
Hyundai Motor Company объявила о стратегическом инвестировании в швейцарский технологический стартап WayRay AG с целью ускорения разработки голографической навигационной ...
Компания ВТБ МС запустила онлайн-исследование по вопросам диспансеризации
18 сентября 2018 года
1287
Компания ВТБ Медицинское страхование запустила новый проект – опрос клиентов по вопросам диспансеризации. Принять участие в нем можно на сайте страховой компании. ...
Зарплата, достижение результатов, атмосфера в коллективе и рабочий процесс — главные мотиваторы россиян в труде
18 сентября 2018 года
1385
Денежная составляющая и достижение результатов чаще всего вдохновляют россиян в работе. В опросе Superjob приняли участие 1000 респондентов из всех округов ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
3 мая 2018 года
5029
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ выбрал технологические стартапы для пилотирования в акселераторе
22 октября 2018 года
181
ВТБ провел отбор проектов в рамках корпоративного акселератора, организованного на базе GenerationS от РВК. По результатам презентаций, с которыми выступили 32 ...
Ищем стартапы 2.0
22 октября 2018 года
150
ОТП Банк (Венгрия) объявляет о старте сбора заявок на участие во втором ежегодном конкурсе стартапов OTP Startup. Вторая международная программа бизнес-акселератора, ...
Более 15 тысяч клиентов ВТБ снизили ставки по кредиту
22 октября 2018 года
165
По итогам первого месяца действия бонусной опции «Заемщик» более 15 тысяч клиентов ВТБ снизили ставки по оформленным кредитам наличными и ипотеке. ВТБ запустил ...
Компания ВТБ Страхование реализовала более 1 млн страховых медицинских полисов
22 октября 2018 года
223
За 9 месяцев 2018 года компания ВТБ Страхование реализовала более 1 млн страховых медицинских полисов, что на треть превышает результат за аналогичный период прошлого ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Почта России
24 пресс-релиза
Группа ВТБ
14 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
Сбербанк
12 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
ВТБ Страхование
11 пресс-релиза
АльфаСтрахование
10 пресс-релиза
Аэрофлот
9 пресс-релиза
Следуйте за нами