00:15
-13 C°
Пробки:   1 балл
$
66.3634
75.5481

Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»

16 августа 2018 года
1455
Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запускает рекламную кампанию «Будь в деле», разработанную совместно с креативным агентством POSSIBLE Group, главным героем которой стал Юрий Дудь, ведущий популярного шоу «вДудь» на YouTube и главный редактор издания Sports.ru. Онлайн-проект продлится с августа по ноябрь этого года и включает в себя креативный тизер, серию продуктовых интеграций в новом сезоне шоу «вДудь», таргетированные прероллы на Youtube и конкурсы в социальных сетях. Основная идея проекта – продемонстрировать современным пользователям, как можно стать продуктивнее и как раскрыть свой потенциал при помощи популярных гаджетов.

В видео проекта, снятого на полуострове Ямал, Юрий продемонстрировал разницу в подходе к использованию современных достижений прогресса на примере максимально консервативного по отношению к ним сообщества людей ‒ ямальских оленеводов. Технологические блага имеют все большее влияние на быт коренного населения Заполярья, помогая улучшить качество их жизни.

««Эльдорадо» не просто продает гаджеты по выгодным ценам, но также дает возможность своим покупателям увеличить личную продуктивность. Проект «Будь в деле» создан с целью напомнить потребителям, что девайсы ‒ это не только прокрастинация, социальные сети и игры, но еще творчество, книги, саморазвитие и многое другое. Мы намерены нарастить присутствие в быстрорастущем сегменте цифровой техники, увеличив узнаваемость бренда среди молодой аудитории, которая оценит нашу омниканальную стратегию развития бизнеса. Выбор Юрия в качестве лица новой кампании не случаен: его стремления, ценности и открытость близки философии нашей компании. На личном примере он демонстрирует, что благодаря современным технологиям можно менять мир к лучшему и легко заявить о себе, создавая качественный контент», – отмечает операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков.

««Будь в деле» ‒ это не только рекламная, но и познавательно-образовательная кампания. У нас есть несколько базовых принципов в подходе к рекламе. Один из них – по возможности всегда делиться с аудиторией новыми знаниями и рассказывать что-то интересное и полезное. В данном случае наше видение полностью совпало с задачами и философией «Эльдорадо». В магазинах сети можно найти практически все, что имеет отношение к техническому прогрессу на бытовом уровне и даёт нам новые возможности. Главное: правильно пользоваться этими возможностями», ‒прокомментировал популярный журналист и видеоблогер Юрий Дудь.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Эльдорадо» открывает второй магазин в столице Республики Карелия
14 ноября 2018 года
1254
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет об открытии второго по счёту розничного магазина в ...
Игроки ФК «Краснодар» Станислав Крицюк и Виктор Классон примут участие в автограф-сессии в «Эльдорадо»
5 октября 2018 года
1443
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, совместно с производителем смартфонов MEIZU организует ...
«Эльдорадо» и Philips запускают футбольную промоигру
5 июня 2018 года
1457
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, продолжает геймифицировать маркетинговые активности и запускает ...
Покупатели «Эльдорадо» передали на утилизацию более 250 тыс. единиц техники в 2017 году
27 февраля 2018 года
1456
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет итоги федеральной программы «Утилизация» ...
«Эльдорадо» запускает акцию «Утилизация»  на постоянной основе
30 марта 2017 года
709
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» запускает федеральную акцию «Утилизация» на постоянной основе. «Эльдорадо» является первым ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
3 мая 2018 года
5488
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
РОСГОССТРАХ признан самым любимым брендом россиян
22 января 2019 года
77
Бренд РОСГОССТРАХ по достоинству оценен жителями нашей страны — он победил в номинации «Страховые услуги» в ходе исследования «Любимые бренды россиян». Начиная с 2009 ...
Впервые в России: онлайн-страхование экрана смартфона теперь доступно клиентам Билайн
22 января 2019 года
86
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет революционное решение: в приложении «Мой Билайн» (12+) можно моментально застраховать экран своего смартфона за 150 рублей в ...
В 2018 году число новых бизнесов в России превысило число закрытых на 88%
22 января 2019 года
102
По результатам исследований, российская часть которых проводилась при поддержке Сбербанка, в 2018 году число новых бизнесов превысило количество закрытых на 88%. Опросы ...
ЛУКОЙЛ модернизирует «зеленую» электростанцию
22 января 2019 года
108
ПАО «ЛУКОЙЛ» продолжает развитие проектов в сфере возобновляемых источников энергии. Компания ввела в эксплуатацию гидроагрегат мощностью 24 МВт на Белореченской ГЭС и ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
117 пресс-релиза
ВТБ
77 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
ВТБ Страхование
19 пресс-релиза
Аэрофлот
15 пресс-релиза
Билайн
15 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
11 пресс-релиза
Сбербанк
10 пресс-релиза
Лукойл
10 пресс-релиза
Следуйте за нами