21 июня 2017
3477
2 мин.
2
Накануне в Пермском крае на заседании правительства чиновники обсудили возросшее в последнее время качество работы многофункциональных центров (МФЦ). За три месяца 2017 года они начали быстрее оказывать гражданам требующиеся услуги, что значительно сократило очереди.
Максим Решетников, губернатор Пермского края, рассказал, что на территории региона функционируют 53 МФЦ. Ранее время ожидания в них составляло порядка одного часа, но за последнее время удалось добиться сокращения этого времени до 7-8 минут, такой результат позволил за прошедший год сотрудникам оказать около 1,8 млн услуг. Достичь таких показателей удалось благодаря набору новых сотрудников, внедрению системы мотивации персонала, а также более грамотному подходу к распределению заявителей. Также постепенно снижается нагрузка на отделения из-за увеличения популярности электронных госуслуг среди граждан.
Глава Пермского края отметил, что краевое минсвязи провело качественную работу по анализу проблем, возникших зимой, когда среднее время ожидания каждого человека в очереди составляло не менее часа. Данная проблема была решена. Сейчас ежедневно МФЦ обслуживают 9 тыс. человек, в прошлом году эта цифра составила всего 7 тыс. Основной задачей руководства является обеспечение условий, при которых получить услуги за одно посещение смогло бы максимальное количество людей.
Отметим, что наибольшее количество услуг МФЦ оказывают физическим лицам, 57% запросов касаются Управления Росреестра (регистрация индивидуальный предпринимателей, постановка на кадастровый учет и получение информации о собственнике), еще 19% относятся к услугам МВД (учет, регистрация, оформление российского и загранпаспортов). Примечательно, что в Перми юридических лиц, обращающихся за услугами в МФЦ вдвое меньше, чем по краю.
Максим Решетников, губернатор Пермского края, рассказал, что на территории региона функционируют 53 МФЦ. Ранее время ожидания в них составляло порядка одного часа, но за последнее время удалось добиться сокращения этого времени до 7-8 минут, такой результат позволил за прошедший год сотрудникам оказать около 1,8 млн услуг. Достичь таких показателей удалось благодаря набору новых сотрудников, внедрению системы мотивации персонала, а также более грамотному подходу к распределению заявителей. Также постепенно снижается нагрузка на отделения из-за увеличения популярности электронных госуслуг среди граждан.
Глава Пермского края отметил, что краевое минсвязи провело качественную работу по анализу проблем, возникших зимой, когда среднее время ожидания каждого человека в очереди составляло не менее часа. Данная проблема была решена. Сейчас ежедневно МФЦ обслуживают 9 тыс. человек, в прошлом году эта цифра составила всего 7 тыс. Основной задачей руководства является обеспечение условий, при которых получить услуги за одно посещение смогло бы максимальное количество людей.
Отметим, что наибольшее количество услуг МФЦ оказывают физическим лицам, 57% запросов касаются Управления Росреестра (регистрация индивидуальный предпринимателей, постановка на кадастровый учет и получение информации о собственнике), еще 19% относятся к услугам МВД (учет, регистрация, оформление российского и загранпаспортов). Примечательно, что в Перми юридических лиц, обращающихся за услугами в МФЦ вдвое меньше, чем по краю.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
1016
759
784
Последние новости
Общественная редакция в Перми
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Перми" - это последние новости Перми и Пермского края. Журналисты портала ГлобалПЕРМЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Перми.
Потапова Алёна
Директор по развитию