05:08
Пробки:   4
$
91.1604
98.9366
Что нужно для того, чтобы открыть магазин одежды и как выйти с ним на маркетплейс?
Что нужно для того, чтобы от...
Подписка на рассылку

Что нужно для того, чтобы открыть магазин одежды и как выйти с ним на маркетплейс?

22 февраля 2023
2182
3 мин.
Что нужно для того, чтобы открыть магазин одежды и как выйти с ним на маркетплейс?

Сегодня, все больше и больше людей отказываются от работы по найму, эта статья для тех кто задумался об этом. Уход с работы, вложение средств и открытие своего дела сопровождается большим стрессом. Именно поэтому многие бизнес коучи рекомендуют на первом этапе совмещение работы и бизнеса.
Давайте разберем, самые популярные и малобюджетный варианты открытия бизнеса с нуля

1. Человек занимается рукоделием – шьет, вяжет, готовит торты, собирает боксы, изготавливает изделия из глины, цемента, смолы, дерева, стекла и прочего.

  • В этой категории сложность совмещать работу и творчество 5/10.
  • На плечи одного человека ложиться:
  • Открытие ИП
  • Закупка расходных материалов,
  • Изготовление заготовок,
  • Конечная обработка продукции,
  • Создание контента в соц.сетях и маркетплейсах,.

2. Человек планирует продавать готовый продукт, одежду, технику и прочее. Все легко и просто.

  • Вложения на первичную закупку вещей (100 000 - 200 000 рублей).
  • Регистрация ИП
  • Открытие магазинов онлайн - без вложений
  • (онлайн-аренда, зп. сотрудникам)

Встает вопрос только о том, где закупить одежду, обувь и прочий товар?

Рынок в России достаточно большой, один и тот же товар может стоить 500 рублей в одном месте и 50 000 рублей в другом. А если еще покупать в России и накручивать цену за своим услуги это будет дорого втройне. Вывод: Выгодно, для популярных личностей и блогеров.

И так, а где найти не дорогие вещи, обувь, текстиль, технику?

Первое, мы ищем товары в Китае, ты скажешь, да так все делают уже, и ты будешь прав. Пока это работает этот вариант мы оставляем. Есть один минус, не существенный, ты не можешь посмотреть товар перед отправкой.

Второе, обращаемся к другим странам, таким как Турция, товары и одежда и обувь из Турции не частый гость в наших магазинах. Все потому что, люди там менее общительные, фабрики заточены на крупный опт, туда нужно либо приехать самому, либо иметь знакомых. Даже при наличии сайтов и каналов у фабрик очень сложно получить информацию - языковой барьер и долгие ответы очень растягивают процесс.

В Турции целое направление русских байеров*, она говорят на русском, английском и турецком языках, имеют контакты фабрик и закупят одежду для Вашего магазина по вашим требованиям, некоторые, кстати, еще и стилисты. У них есть свои сайты и группы в соц. сетях с полными каталогами.
Плюсы: есть возможность закупки вещей с фабрики по видео-звонку. Это быстрее проще, чем писать и скидывать кучу фотографий.
Минусы: платная доставка, но по соотношению цен на вещи с доставкой выходит дешевле, чем с других стран.

В каталогах компаний которые занимаются импортом вещей, обуви текстиля и техники - очень много качественных и красивых фотографий на русских моделях, которые можно использовать для каталогов своего магазина.

байер* эксперт в сфере fashion-индустрии. Занимается закупкой одежды, обуви оптом, формирует трендовые коллекции и отбирает одежду для магазинов, чтобы создать активные продажи на основе потребительского спроса.

Закупка вещей оптом проходит на фабриках и шоурумах г. Стамбул
Вещи оптом закупаются на фабрике байером и отправляться в Россию и страны СНГ - заводом или фабрикой, где прошла закупка.
А если, Вы хотите совместить приятных отдых с полезным делом, приезжайте в Стамбул, звоните специалисту и он устроит Вам экскурсию по вещевым магазинам и заводам Стамбула (Турции).

Раздел:

Общественная редакция в Перми

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119194898
Умерли за год
18747604
Родились за год
46122424