09:52
Пробки:   4
$
91.1604
98.9366
«Не бойтесь искать нестандартные решения»: история успеха суксунского молока
«Не бойтесь искать нестандар...
Подписка на рассылку

«Не бойтесь искать нестандартные решения»: история успеха суксунского молока

18 ноября 2021
2756
2 мин.
1
«Не бойтесь искать нестандартные решения»: история успеха суксунского молока

Любой путь, самый длинный, начинается с первого шага. Так и в бизнесе. От того, насколько этот первый шаг правильный, зависит, будет ли бизнес жизнеспособен или его придётся реанимировать на самой ранней стадии. Иногда шаг должен быть не такой, как у других – это поможет обойти конкурентов. Историей успешного запуска дела делится Сергей Пестриков, который знает, как выгоды клиента превратить в выгоды для бизнеса.

В 2009 году СПХК «Суксунский» был преобразован в ООО «Суксунское». В это период цена на сырое молоко сильно упала и составляла всего 11 руб/кг. Тогда было принято решение о строительстве небольшого молочного завода, который мог бы перерабатывать собственное сырье.

Основной вопрос: «Где взять деньги?» предприятие решило с помощью Россельхозбанка, с которым и был заключен инвестиционный договор на 5 лет и не только на строительство завода, но и на приобретение специализированных газелей для выездной розничной нестационарной торговли.

Спустя 2 года, в феврале 2011 года, завод заработал, и продукция впервые выехала к покупателям.

«Оказалось, что далеко не все так просто: первые продажи были просто смешными, хотя мы радовались продаже каждого литра молока!»– вспоминает Сергей Пестриков.

Потребовался еще год, чтобы построить логистические цепочки этого направления, а оно является драйвером продаж сегодня. Коллектив разработал расписание (есть летнее и зимнее) для каждого экипажа, за 10 лет наработал своих постоянных клиентов. Водитель-продавец, по сути, является менеджером продаж на своей территории обслуживания. Ему может напрямую позвонить покупатель и даже заказать заранее продукцию.

«Мы постоянно задаем себе вопрос, а почему этот механизм работает? Во-первых, очевидно, в том числе и потому, что такая логистическая схема розничной торговли достаточно сложна для конкурентов, это выделяет ООО «Суксунское» среди прочих производителей. А во-вторых, наше молоко очень вкусное, полученное от уникальных коров красной суксунской породы! Это главное. Пусть и Ваши проекты будут уникальными. Желаю всем успеха в бизнесе! Не бойтесь искать нестандартные решения!» – говорит Сергей Пестриков.

Компании1 в новости

Раздел:
Источник фото:
https://www.pxfuel.com/

Общественная редакция в Перми

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117816158
Умерли за год
17803376
Родились за год
43799456