Чат-бот Почта Банка в мобильном приложении занял второе место в рейтинге лучших чат-ботов банков в рамках независимого исследования Группы компаний NAUMEN. В нем приняли участие более 100 российских банков.
«От лица всей команды хочу поблагодарить компанию Naumen за содержательное исследование и высокую оценку наших сервисов. Мы непрерывно модернизируем наши каналы коммуникации и адаптируем сервисы в соответствии с запросами клиентов – как раз это подтверждают результаты исследования. Одна из основных задач, которая стоит перед нами, – чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание во всех доступных каналах», – отметила вице-президент, клиентский директор Почта Банка Антонина Волкова.
Исследование NAUMEN проходило в период с августа по сентябрь 2022 года. Специалисты фиксировали наличие чат-ботов в цифровых каналах банков (в чатах в неавторизованной зоне сайта, мессенджерах, социальных сетях) и голосовых роботов на входящих линиях обслуживания. Для оценки чат-ботов применялись следующие критерии: возможность общаться в свободной форме, умение переключаться между тематиками без потери контекста, возможность перейти на оператора по запросу или после ошибки чат-бота, наличие кнопок-подсказок в чате, ускоряющих консультацию. Исследование показало, что самые популярные каналы внедрения ботов – социальные сети и чаты на сайте, которые в 2022 году используют 40% представителей банковского сектора.
Источник изображения : pochtabankonline.ru