«Роснефть» нацелена на повышение эффективности розничного бизнеса. Согласно стратегии развития «Роснефть-2022» Компания активно внедряет цифровые решения для увеличения скорости и качества обслуживания клиентов.
«Роснефть» использует мобильные сервисы для оплаты топлива как в сегменте B2B, так и B2C.
В корпоративном секторе розничная сеть «Роснефть» первой в России запустила сервис оплаты топлива через мобильный телефон. Клиент может бесконтактно оплачивать топливо на кассе через мобильное приложение «РН-Карт» на всех АЗС Компании под брендами «Роснефть», «BP», «ПТК» и «Башнефть». Заключение договора и активация виртуальных топливных карт производится онлайн, в короткие сроки и без посещения офиса продаж. После получения виртуальной топливной карты водитель сразу же может ею воспользоваться, установив приложение «РН-Карт» через App Store или Google Play на своё мобильное с устройство. Мобильное приложение с виртуальной топливной картой позволяет оптимизировать расходы на приобретение топлива и сопутствующих товаров. Также сервис доступен и в офлайн режиме.
Для физических лиц Компания совместно с банками МКБ и Тинькофф запустила сервис оплаты топлива через мобильные приложения Мир Привилегий и Тинькофф. АЗС на розничной сети ВР («Роснефть» является оператором сети).
Данные мобильные приложения позволяют произвести оплату за топливо, не выходя из автомобиля. За последнее время только по приложению Мир привилегий зафиксирован троекратный рост скачиваний, что подтверждает востребованность такого вида услуг и готовность клиентов оперативно переключиться на дистанционное обслуживание.
«Роснефть» проводит информирование участников программ лояльности посредством e-mail, push и смс-рассылки о возможностях по бесконтактной оплате на АЗС Компании. Дополнительно все кассовые терминалы на АЗС Компании (банк-эквайер «ВБРР») позволяют использовать бесконтактные способы оплаты (Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay, PayPass, PayWave)