Инициатива направлена на поддержку социально незащищенных групп покупателей в период сложной эпидемиологической ситуации в стране. Каждая торговая сеть определит перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», которые будут предложены покупателям без торговой наценки - по цене их приобретения у производителей.
Лидеры российского розничного рынка рассчитывают на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит усилить эффект от этой инициативы. «Магнит» и Х5 Retail Group приглашают все розничные компании любых форматов присоединиться к инициативе.
«Многие наши покупатели, особенно малообеспеченные, оказались сегодня в достаточно сложной ситуации. Мы считаем важным поддержать их и дать возможность минимизировать свои расходы на продукты питания первой необходимости», - отметил президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
«Текущая ситуация побуждает нас принять специальные меры поддержки покупателей. Товары «первой цены» жизненно важны для социально незащищенных групп населения, о которых мы должны позаботиться в первую очередь. Мы надеемся, что наша совместная инициатива найдет отклик среди наших поставщиков и оптовые цены на эти товары будут также минимальны», - заявил CEO Х5 Retail Group Игорь Шехтерман.