05:20
+9 C°
Пробки:   баллов
$
67.0098
78.3613

Завод Hyundai провел экологическую акцию по благоустройству родника

7 мая 2018 года
1360
Завод Hyundai провел экологическую акцию по благоустройству родника
21 апреля 2018 года завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» провел традиционную весеннюю экологическую акцию Eco Day. 70 волонтеров из числа сотрудников завода и членов их семей благоустроили территорию вокруг родника, расположенного рядом с санаторием «Детские дюны» в Курортном районе Санкт-Петербурга.

До проведения акции родник не был хорошо приспособлен для забора воды. В ходе мероприятия сотрудники завода благоустроили родник, установили специальный колодец-каптаж для сбора воды, пешеходный мостик и скамейки. Кроме того, вместе волонтеры очистили территорию вблизи родника от мусора, высадили 120 деревьев и кустарников, укрепили почву над родником с помощью геосеток.

«Компания Hyundai Motor ответственно относится к природе. Мы надеемся, что родник, который мы сегодня благоустроили, станет удобным источником питьевой воды для многих жителей и гостей Курортного района», — отметил директор по внешним связям «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Виктор Васильев.

Осенью 2017 года участники «Сообщества Питерских блогеров» совместно с медиахолдингом «Комсомольская правда» провели масштабный проект по поиску и проверке воды в родниках Ленинградской области. Для передвижения по области участники проекта использовали автомобили Hyundai, предоставленные компанией. В результате были получены и опубликованы данные о химическом составе воды в каждом из обнаруженных источников. Эту инициативу решил поддержать российский завод Hyundai, выбрав для благоустройства во время весенней экологической акции родник, расположенный недалеко от завода, в Курортном районе Петербурга.

Предварительный химический анализ воды из родника вблизи санатория «Детские дюны» показал, что она пригодна для питья. Осенью 2018 года, когда вода естественным образом очистится от песка благодаря установленному каптажу, «Сообщество Питерских блогеров» возьмет повторные пробы воды и опубликует результаты на портале «Родники Ленинградской области».

Экологическая акция российского завода Hyundai — Eco Day — проводится дважды в год начиная с 2012 года. Во всем мире подразделения компании Hyundai Motor реализуют социальные инициативы под лозунгом «Изменим мир вместе», который отражает стремление компании сделать мир лучше. Российский завод Hyundai Motor не только регулярно организует экологические и благотворительные акции, но также поддерживает профессиональные образовательные учреждения, реализует программы, направленные на улучшение уровня знаний в области безопасности дорожного движения среди детей.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Эксклюзивная комплектация Hyundai Santa Fe представлена на ММАС-2018
3 сентября 2018 года
1236
Компания «Хендэ Мотор СНГ» представила эксклюзивную комплектацию кроссовера Hyundai Santa Fe Black&Brown на Московском международном автосалоне, который проходит в МВЦ ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
3 мая 2018 года
4718
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» предотвратил мошенничество на 43 млн рублей
19 сентября 2018 года
100
«Ингосстрах» предотвратил случай крупного страхового мошенничества в Новосибирской области. Железнодорожный районный суд города Новосибирска вынес обвинительный приговор ...
БМЗ ПАО «Татнефть» – вновь среди лучших производителей оборудования
19 сентября 2018 года
116
Бугульминский механический завод Компании «Татнефть» занял первое место среди лучших производителей теплообменного оборудования в России. Награждение лучших ...
«Ингосстрах» выплатил возмещение родственнику    погибшего пассажира такси
18 сентября 2018 года
269
«Ингосстрах» осуществил выплату страхового возмещения родственнику пассажира такси, погибшего в результате ДТП, которое произошло в ноябре 2017 года в Туле. ...
Компания ВТБ МС запустила онлайн-исследование по вопросам диспансеризации
18 сентября 2018 года
304
Компания ВТБ Медицинское страхование запустила новый проект – опрос клиентов по вопросам диспансеризации. Принять участие в нем можно на сайте страховой компании. ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Промсвязьбанк
24 пресс-релиза
Сбербанк
16 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
ВТБ
11 пресс-релиза
БИНБанк
11 пресс-релиза
АльфаСтрахование
11 пресс-релиза
МТС
10 пресс-релиза
Следуйте за нами