17:12
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Как стартап управляет рабочими процессами с помощью цифровых сервисов
Как стартап управляет рабочи...
Подписка на рассылку

Как стартап управляет рабочими процессами с помощью цифровых сервисов

22 августа 2024
4610
4 мин.
Как стартап управляет рабочими процессами с помощью цифровых сервисов

Почему бесплатное не всегда бесплатно, как объединить в одной системе задачи для HR, IT, маркетинга и юристов и о пользе прямого диалога с разработчиками рассказывает ИТ-директор медицинского стартапа Владимир Петров.

До того, как на рубеже 2021–2022 годов иностранные вендоры начали отказываться от поддержки российского бизнеса, наша команда пользовалась сервисами Microsoft 365 и продуктами Atlassian — известными многим Jira, Confluence и Trello. Это было удобно: софт распространялся свободно, использовались облачные решения, которые не надо самостоятельно обслуживать, не было необходимости в собственных инфраструктурных инженерах по безопасности и системных администраторах.

Итак, нужно было стабильное, удобное, безопасное решение. Мы анализировали разные варианты. Среди вендоров были OTRS, Redmine и другие продукты. Но ни те, ни другие не подразумевали облачные решения и требовали наличие дополнительного персонала, который бы их обслуживал. Одним из важных условий была возможность управления разработкой и проектами. И мы решили попробовать Яндекс 360 для бизнеса.

При «переезде» мы мигрировали из Microsoft Outlook в Почту, из Microsoft OneDrive в Диск, из Microsoft Teams в Телемост с использованием сторонних корпоративных коммуникационных систем. Была осуществлена миграция из линейки продуктов Attlasian — Jira, Confluence, Bitbacket и другие — в линейку решений от Яндекса — Трекер.

Трекер как система управления проектами имеет функциональные и визуальные отличия от Jira, но сам сервис интуитивно понятен. Интерфейс знакомый тем, кто в принципе имел опыт работы с системами управления проектами, разработкой, техподдержкой. На обучение сотрудников потратили в общей сложности около двух недель. Во-первых, в новой цифровой среде много полезных и понятных видеоинструкций.  Во-вторых, есть Комьюнити, где можно задать вопрос и оперативно получить ответ от коллег и других пользователей сервиса.

К Трекеру мы подключили все департаменты, не только IT. HR используют его, чтобы нанимать персонал: ставят задачу по подбору сотрудника, загружают туда резюме. Собеседования, промежуточные согласования оформляют как подзадачи, указывая кто из руководителей согласовал или не согласовал кандидата. Дальше — трудоустройство, здесь тоже очень удобно: как только кандидата все одобрили, задача переходит в юридический департамент, где оформляют документы, карточки доступа в офис, оставляют IT-задачи на оборудование рабочего места оргтехникой и прочее.

Добавленные в Трекер документы можно редактировать прямо в системе — для этого юристы, например, подгружают их с Диска. Получается гораздо удобнее, чем пересылать правки друг другу в почте или мессенджерах. А маркетологи с помощью Трекера собирают метрики, формируют из них отчеты в Yandex DataLens и запускают через систему процедуру согласования.

Среди основных плюсов Трекера — безопасность и надежность отечественного ПО, возможность перенести в систему практически любой процесс, удобный и быстрый переезд. Кроме того, постоянно выходят доработки и новые решения. Например, скоро можно будет согласовывать подзадачи не просто через аутентификацию, как клиент-пользователь, но  и с сертификатами, что служит дополнительной защитой. Некоторые запросы можно отправлять прямо в чат Комьюнити, где сидят архитекторы системы. Так, я на старте миграции написал, что не смог сделать обычный отчет «диаграмму Ганта», а это один из основных отчетов для контроля хода разработки, сроков проекта и бюджета. И вот через неделю–две архитекторы это исправили. Это один из плюсов российских продуктов, потому что иногда обратная связь на иностранном рынке уходит в никуда. Важно, чтобы продукт развивался в соответствии с пожеланиями пользователей.

Еще у Трекера есть свой API, который позволяет писать любые запросы, подключать специализированный софт, который может быть нужен в работе каждой конкретной компании. Это очень удобно, если у вас, например, разработчики, наняты на аутсорсе. В другой ситуации пришлось бы делать им учетные записи в Почте, вносить в систему организации. 

На старте работы с Яндекс 360 для бизнеса в нашей команде было 15 человек. Сейчас — более ста. Мы пользуемся расширенной линейкой: Почта, Диск, Вики, Календарь, Телемост для видеосвязи, ждем расширенную бизнес-версию Мессенджера. Вся система и в частности Трекер — удобное для нас и безопасное во всех смыслах решение, которое растет и развивается вместе с командой.

Реклама. Erid=LjN8KJ7Tz

Источник фото: avatars.mds.yandex.net

Раздел:
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 1022
Ингосстрах
Новостей: 754
МегаФон
Новостей: 179
ВТБ Лизинг
Новостей: 110
Почта России
Новостей: 100
Сбербанк
Новостей: 82
Ростех
Новостей: 68
Ростелеком
Новостей: 65
Тулэнерго
Новостей: 62

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ПЕРМИ


Пресс-релизы ГлобалПЕРМЬ.ру – это актуальные новости от пермских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Перми и Пермского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалПЕРМЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалПЕРМЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Перми и Пермском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалПЕРМЬ.ру в том, что все публикации пермских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалПЕРМЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8177051158
Умерли за год
58370376
Родились за год
143601456