2 апреля 2017
3110
1 мин.
С момента подачи авиакомпанией S7 Airlines заявки на осуществление рейсов по маршруту Норильск-Новосибирск по летнему расписанию прошло более полугода, однако аэропорт Норильска до сих пор не дал свое согласие на их плановое обслуживание. Действия администрации аэропорта компания-перевозчик обжаловала уже во многих инстанциях, в частности, подала жалобу в антимонопольную службу. О том, что проданные на спорные рейсы билеты являются недействительными, аэропорт уведомляет пассажиров на своем официальном сайте. Выяснилось, что у аэропорта есть солидные основания не соглашаться с S7.
Аэропорт не согласен не с фактом курсирования авиалайнеров S7 между Норильском и Новосибирском, а со временем, на которое претендует перевозчик. Заявленный им промежуток с 8 до 9:15 часов является самым загруженным в сутках, в эти часы аэропорт пропускает не нормативных 600 человек в час, а почти в два раза больше. Т.е. на удовлетворение заявки компании у аэропорта просто не хватает мощности. А любое другое время, в т.ч. и промежуток с 10 до 11 часов, в который S7 отправляла свои самолеты до прошлого года, сегодня перевозчика почему-то не устраивает.
Компания S7, до 2006 года называвшаяся «Сибирь», приобрела на рынке авиаперевозок достаточно печальную известность. Достаточно сказать, что за последние 15 лет три авиалайнера компании потерпели крушение, причем в двух случаях была признана вина перевозчика. В 2006 году катастрофа, унесшая в Иркутском аэропорту жизни 125 человек, стала поводом для возбуждения уголовного дела, а в 2004 году сотрудник «Сибири» впустил на борт террористку-смертницу, за что был осужден на полтора года.
Аэропорт не согласен не с фактом курсирования авиалайнеров S7 между Норильском и Новосибирском, а со временем, на которое претендует перевозчик. Заявленный им промежуток с 8 до 9:15 часов является самым загруженным в сутках, в эти часы аэропорт пропускает не нормативных 600 человек в час, а почти в два раза больше. Т.е. на удовлетворение заявки компании у аэропорта просто не хватает мощности. А любое другое время, в т.ч. и промежуток с 10 до 11 часов, в который S7 отправляла свои самолеты до прошлого года, сегодня перевозчика почему-то не устраивает.
Компания S7, до 2006 года называвшаяся «Сибирь», приобрела на рынке авиаперевозок достаточно печальную известность. Достаточно сказать, что за последние 15 лет три авиалайнера компании потерпели крушение, причем в двух случаях была признана вина перевозчика. В 2006 году катастрофа, унесшая в Иркутском аэропорту жизни 125 человек, стала поводом для возбуждения уголовного дела, а в 2004 году сотрудник «Сибири» впустил на борт террористку-смертницу, за что был осужден на полтора года.
Раздел:
Общественная редакция в Перми
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Перми" - это последние новости Перми и Пермского края. Журналисты портала ГлобалПЕРМЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Перми.
Потапова Алёна
Директор по развитию