11:07
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Более 12 тысяч консультаций: «Ингосстрах» подвел итоги прошлого года по психологической поддержке клиентов
Более 12 тысяч консультаций:...
Подписка на рассылку

Более 12 тысяч консультаций: «Ингосстрах» подвел итоги прошлого года по психологической поддержке клиентов

29 марта 2023
2961
2 мин.
Более 12 тысяч консультаций: «Ингосстрах» подвел итоги прошлого года по психологической поддержке клиентов

С каждым годом в стандартный полис ДМС добавляются новые опции, которые помогают клиентам получить еще больше нужных услуг. Так, «Ингосстрах» добавил возможность получать телемедицинские консультации и задавать вопросы врачам в любой точке мира благодаря сервису «Виртуальная клиника», а еще клиенты могут обсуждать волнующие темы с психологами в режиме онлайн. Компания решила подвести итоги прошлого года и рассказать о том, сколько клиентов воспользовались консультациями психологов в рамках ДМС.

За 2022 год партнер «Ингосстраха» - платформа «Понимаю» - провела для застрахованных 12 091 консультацию, а за поддержкой обратились 2 654 человека. При этом, в среднем в месяц проводилось более 1 000 консультаций по психологии, более 200 сотрудников обращались в программу поддержки ежемесячно, а среднее количество психологических консультаций на одного сотрудника – 4,6.

Больше всего консультаций было проведено в августе, а также с октября по декабрь 2022 года, также в этот период клиенты чаще всего проводили свои первые приемы с психологами.

Застрахованные обращались к специалистам с проблемами межличностных отношений – 47% от общего числа обращений, индивидуальными личностными проблемами – 39%, и проблемами, связанными с работой и карьерой – 14%. Так, при работе с проблемами межличностных отношений чаще всего затрагивали темы отношений с партнером (20%), семейных отношений (12%), отношений с родителями и детьми (5%) и трудностей в коммуникациях (3%). В проработке индивидуальных личностных проблем обсуждали самопознание (12%), тревогу и страхи (10%), самооценку (5%) и депрессии (3%). В проблемах, связанных с работой, обсуждали профессиональную самореализацию (6%), эмоциональное выгорание (2%) и стресс на работе (2%).

Благодаря консультациям с психологами застрахованные по ДМС могут дистанционно обсудить волнующие вопросы и получить профессиональную помощь.

«Мы стараемся добавить максимальное количество опций в наши полисы, чтобы клиенты получали полное страховое покрытие. Так, в корпоративный ДМС мы добавили возможность получить консультации профессиональных психологов – сейчас получить такую помощь особенно важно. Результаты прошлого года показали, что программа психологической поддержки была очень популярна, и поэтому мы будем и дальше добавлять новые сервисы в корпоративный полис страхования», - отметил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС «Ингосстраха».

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ПЕРМИ


Пресс-релизы ГлобалПЕРМЬ.ру – это актуальные новости от пермских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Перми и Пермского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалПЕРМЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалПЕРМЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Перми и Пермском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалПЕРМЬ.ру в том, что все публикации пермских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалПЕРМЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8165348533
Умерли за год
50355851
Родились за год
123884306