05:11
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Исследование «Ингосстраха» и Финансового университета: в 2021 году выросла доля тех, кто хочет чувствовать себя более защищенными
Исследование «Ингосстраха» и...
Подписка на рассылку

Исследование «Ингосстраха» и Финансового университета: в 2021 году выросла доля тех, кто хочет чувствовать себя более защищенными

25 января 2022
3478
3 мин.
Исследование «Ингосстраха» и Финансового университета: в 2021 году выросла доля тех, кто хочет чувствовать себя более защищенными

Компания «Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ проанализировали то, как россияне оценивают собственное чувство защищенности. Исследование проводилось в ноябре 2021 – январе 2022 года методом телефонного опроса CATI в городах с населением более 250 тыс. человек. Исследование проводилось в несколько волн, всего в опросе участвовало более 9 тыс. человек. 

Исследование показало, что на сегодняшний день более половины россиян (56,5%) чувствуют себя полностью или в основном защищенными и уверенными в завтрашнем дне. При этом за последние два года этот показатель сильно колебался. Самое серьезное его понижение пришлось на 2 квартал 2020 года, в разгар первой волны пандемии, а резкий рост числа уверенных в собственной защищенности пришелся на 3 квартал 2020 года, во время ее окончания. На 1 и 3 кварталы 2021 года пришлось некоторое увеличение числа тех, кто чувствует себя в безопасности. В 4 квартале 2021 года доля тех, кто чувствует себя защищенными, в очередной раз снизилась, вероятно, из-за нового пика заболеваемости. По результатам проведенного исследования доля людей, которые чувствуют себя незащищенными, выросла в 4 квартале до 43,6% по сравнению с данными 3 квартала 2021 года – 37,7% опрошенных.

Доля тех, кто полностью или в основном уверен в собственной защищенности, не одинакова по социально-демографическим группам. Больше всего защищенными от опасностей чувствуют себя молодые люди от 18 до 30 лет (80%), студенты (77%), люди с высшим и послевузовским образованием (64%), а также группы с высоким уровнем дохода (83%). Среди женщин чувствуют себя защищенными 53% респондентов, среди мужчин – 60%.  Самый высокий уровень защищенности среди жителей городов, в которых проводилось исследование, отмечен в Махачкале (66%), Ижевске (64%), Ростове-на-Дону (64%), Екатеринбурге (64%), Тюмени (63), Челябинске (62%) и Казани (61%).

Основными рисками, вызывающими опасения среди населения по отношению к самому респонденту или членам его семьи, являются болезни, включая коронавирус (68%), потеря работы из-за экономических проблем в стране (46%), потеря трудоспособности из-за болезни или травмы (38%), попадание в ДТП (36%), потеря накоплений (34%), пожар в доме или квартире (33%), квартирная кража (25%), потеря имущества из-за стихийных бедствий (23%).

Одним из основных способов повышения защищенности и уверенности в собственном будущем для россиян является проявление бдительности, осторожность (31,2%), прохождение регулярного медосмотра, диспансеризации (27,3%), а также страхование имущества, ответственности, жизни и здоровья (25,5%).

«Исследование показало, насколько внутреннее чувство защищенности и уверенности в будущем зависит от внешних факторов: глобальных, экономических, социополитических. При этом отрадно, что значительная доля респондентов, практически каждый четвертый, считает, что уверенность и защищенность им помогает обрести страхование», – отметил директор по связям с общественностью СПАО «Ингосстрах» Карен Асоян.

Динамика изменения доли россиян, которые чувствуют себя защищенными, на протяжении 2020-2021 гг.

Доля тех, кто чувствует себя защищенными, в городах с населением свыше 250 тыс. человек по результатам опроса

Основные способы повышения защищенности для россиян по результатам опроса

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ПЕРМИ


Пресс-релизы ГлобалПЕРМЬ.ру – это актуальные новости от пермских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Перми и Пермского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалПЕРМЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалПЕРМЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Перми и Пермском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалПЕРМЬ.ру в том, что все публикации пермских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалПЕРМЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8166240193
Умерли за год
50966503
Родились за год
125386618