Число активных пользователей интернет- и мобильного банка ВТБ Онлайн в Пермском крае достигло 172 тысяч, за последний год увеличившись на 35%. За январь-май 2021 года жители Прикамья провели в системе порядка 4,2 млн операций, что на 76% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
В среднем в 2021 году пермяки совершают в ВТБ Онлайн порядка 27 тысяч операций в день (+86% по сравнению с прошлым годом). Большая часть из них — 76% — приходится на переводы клиентам ВТБ и сторонних банков. Еще 21% составляют платежи за услуги, остальное – операции по вкладам, кредитам и другим продуктам.
За год доля переводов выросла на 7 процентных пунктов, что связано с увеличением популярности Системы быстрых платежей. По статистике ВТБ, в 2021 году переводы через СБП каждый месяц получают и отправляют в среднем более 68 тысяч клиентов в Пермском крае, что в 12 раз выше, чем в начале 2020 года.
Другая тенденция — стабильный рост оборотов в мобильном приложении по сравнению с веб-версией. Сейчас с помощью смартфонов совершается 96% операций пермяков в ВТБ Онлайн, а на интернет-банк приходится всего 4%. Год назад это соотношение составляло 91% к 9%.
Владимир Стрельников, управляющий ВТБ в Пермском крае, отметил: «Цифровые сервисы сегодня как никогда актуальны, и мы видим, что жители нашего региона все активнее используют мобильный банк для повседневных задач. В свою очередь, ВТБ постоянно совершенствует дистанционное обслуживание, делая его еще более легким, быстрым и безопасным».
Стать пользователем ВТБ Онлайн и получать банковские услуги может любой житель Пермского края без посещения офиса ВТБ. Для этого необходим профиль на «Госуслугах» с биометрическими данными. Зарегистрировавшись таким образом, клиент получает доступ к системе, может моментально выпустить цифровую карту и оплачивать ей покупки в интернете и через телефон, совершать платежи и переводы, открыть сберегательные и инвестиционные продукты, подать заявку на кредит.
В конце 2020 года ВТБ полностью обновил мобильный банк. ВТБ Онлайн стал работать в 2 раза быстрее, предельная нагрузка выросла в 3 раза, а часть сервисов теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Полностью обновился дизайн приложения и появились 50 новых функций, в том числе снятие наличных в банкоматах без карты, пакетная оплата счетов, индивидуальная настройка главного экрана, возможность «скрыть» баланс.