02:06
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Общий центр обслуживания Росатома - АО «Гринатом» - победил в номинации «Трансформация ОЦО» конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2020»
Общий центр обслуживания Рос...
Подписка на рассылку

Общий центр обслуживания Росатома - АО «Гринатом» - победил в номинации «Трансформация ОЦО» конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2020»

28 марта 2021
4489
3 мин.
Общий центр обслуживания Росатома - АО «Гринатом» - победил в номинации «Трансформация ОЦО» конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2020»

Общий центр обслуживания Госкорпорации «Росатом» - АО «Гринатом» - победил в номинации «Трансформация ОЦО» ежегодного конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2020», организованного порталом для финансовых руководителей CFO Russia и группой «Просперити Медиа». Награждение победителей конкурса прошло 25 марта 2021 года в Москве.

Комплексный подход к изменениям охватывает сразу несколько функциональных направлений ОЦО «Гринатома»: управление персоналом, бухгалтерский и налоговый учёт, а также документационное обеспечение. Разработка и внедрение цифровых инструментов в сферах управления персоналом, бухгалтерского и налогового учета, а также документооборота позволили вдвое ускорить процессы в обслуживаемых предприятиях и снизить затраты на обеспечивающие функции.

В 2020 году в общих центрах обслуживания «Гринатома» была централизована функция согласования заявок из локальной бухгалтерии предприятий в центр обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учёту. В результате была автоматизирована обработка банковской выписки в части исходящих платежей, а время согласования сократилось, так как была реализована функция коллективной работы над процессами.

Ещё один проект подразумевает формирование и подписание счетов-фактур на аванс в электронном виде. За счет этого нововведения в настоящее время обеспечивается бесшовная интеграция с учетными бизнес-процессами. При этом привлечение заказчика не требуется – все внутриотраслевые документы проходят через оператора и автоматически раскрываются в витрине данных налогового мониторинга ФНС.

Изменения затронули и вопросы управления имущественными активами. Сопровождение информационной системы, которая консолидирует информацию об объектах недвижимого имущества, их характеристиках и правообладателях, поспособствовало оптимизации функции для 24 организаций атомной отрасли на 40%. Трансформация позволила сократить не только время проведения операций за счет унифицированного подхода, но и количество ошибок и несоответствий.

Эффективность HR-функции предприятий атомной отрасли возросла за счет передачи нетранзакционных процессов в центр обслуживания по управлению персоналом. К ним относится работа с кадровой документацией, подбор и найм, коммуникация с проверяющими органами. Процессы стали быстрее в среднем на 50%, функция –  дешевле более чем на 22%, отдельные действия сотрудников были роботизированы. Всего в HR-функции задействовано 86 программных роботов.

Внедренный «Гринатомом» для заказчиков централизованный сервис по документообороту позволил унифицировать функцию обработки документов для 12 предприятий и более 20 тыс. работников атомной отрасли.  В ходе трансформации документационного обеспечения управления (ДОУ) заказчиками в «Гринатом» передано 93% функций. Таким образом, обеспечены единый подход и стандартизация подготовки документов, а стоимость снижена. Индекс удовлетворенности заказчика в 2020 году составил 92,5%.

«Особенность Гринатома в том, что все 11 лет нашей работы мы никогда не стояли на месте. Даже если процесс уже был оптимизирован, мы всегда ищем новые подходы и инструменты. И наши результаты замечают не только на конкурсе: в феврале был открыт Центр обработки документов и работы с населением в Правительстве Нижегородской области. Это первый опыт тиражирования технологий ОЦО «Гринатома» для внешних государственных заказчиков», – отметила Светлана Борматова, заместитель генерального директора, директор по работе с персоналом АО «Гринатом».

«Сегодня общий центр обслуживания «Гринатома» предоставляет сервис для более чем 180 тыс. сотрудников атомной отрасли. Для нас это не только показатель доверия, но и вызов: мы движемся в контексте цифровых преобразований, работая не только над скоростью и упрощением процессов, но и над удобством для пользователей», – прокомментировала Галина Петрякова, заместитель директора по работе с персоналом по развитию ЦО «Гринатом».

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ПЕРМИ


Пресс-релизы ГлобалПЕРМЬ.ру – это актуальные новости от пермских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Перми и Пермского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалПЕРМЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалПЕРМЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Перми и Пермском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалПЕРМЬ.ру в том, что все публикации пермских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалПЕРМЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169773668
Умерли за год
53386398
Родились за год
131339988