Один из лидеров в нише матрасов и товаров для спальни онлайн-магазин «Анатомия Сна» может гордиться достижениями деятельности за 2020 год. Самыми главными результатами являются уверенный рост продаж на 232% по сравнению с 2019 годом, а помимо этого открытие официального представительства в Краснодаре и двух шоурумов.
Информация о компании
«Анатомия Сна» – популярнейший ритейлер матрасов, мебели, текстиля и многих других товаров для дома. Интернет-магазин постоянно находится среди первых позиций по объемам продаж матрасов. Компания основана в 2011 году. Главный офис находится в Коврове (Владимирская область). В мультибрендовом магазине вы увидите самые популярные товары десятков зарубежных и российских компаний. На текущий момент есть представительство «Анатомии Сна»и в Ростове-на-Дону.
Сервис
Улучшилась обработка повторных звонков клиентов. Менеджеры видят карточку покупателя и знают, на чем он остановил свой выбор, например, год назад.
Действует автоматическое напоминание об использовании приобретенных изделий. Запущена опция простого и максимально быстрого поиска матрасов: следует ответить на 5 вопросов, чтобы найти самый оптимальный вариант изделия.
Была эффективно переработана процедура работы с браком. Рассмотрение жалоб и информирование о непредвиденной задержке заказов стало ниже на 40%.
Подросло количество официальных точек самовывоза товаров (подушки, постельное белье). Расширился ассортимент товаров, особенно прибавилось позиций в категории мебели.
Партнерство
Совместно с «Совкомбанком» и картой «Халва» предусмотрена выгодная беспроцентная рассрочка. Внедрены турбостраницы от Системы Яндекс с оплатой с использованием «Юкассы». Онлайн-магазин участвует в пилотных проектах по заказу товаров на Яндекс.Маркете (через корзину агрегатора). Получено более 700 положительных оценок на Яндекс.Картах по розничным магазинам.
Люди
Улучшилось обслуживание взрослых клиентов: в магазине стало покупать на 10% больше взрослых пользователей онлайна.
Онлайн-магазин получил больше 200 видеоотзывов от покупателей. Отзывы расположены на страницах товаров в онлайн-каталогах.
До 4,9 повысился рейтинг обслуживания на Яндекс.Маркете. Около 97% покупателей купили бы снова. Штат компании вырос на 39%.
Ресурсы в онлайне
Во второй половине года очень активно развиваются официальные медийные ресурсы. Появилось свое бренд-медиа: журнал с ежедневными публикациями материалов, контент-программой и командой ярких авторов .
Более чем за 13000 перешло количество подписчиков аккаунта в Инстаграм.