14:29
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Кадровые службы «КАМАЗа» работают в усиленном режиме
Кадровые службы «КАМАЗа» раб...
Подписка на рассылку

Кадровые службы «КАМАЗа» работают в усиленном режиме

7 мая 2020
4720
2 мин.
Кадровые службы «КАМАЗа» работают в усиленном режиме

В период эпидемии COVID-19 занятость службы персонала ПАО «КАМАЗ» увеличилась в несколько раз.

По словам заместителя генерального директора по персоналу и организационному развитию компании Александра Ушенина, в среднем в течение суток на работу выходят 70-71% работников «КАМАЗа» – они обеспечивают основное производство. Порядка 1100 человек работают дистанционно с возможностью доступа к серверу. Благодаря «удалёнке» люди меньше контактируют между собой, но при этом выполняют те же функции, что и находясь на рабочих местах. «Стали активнее использовать Skype для бизнеса, а также платформу Zoom – сервис для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и дистанционного обучения. Обмениваемся информацией по электронной почте и WhatsApp. Эта ситуация позволила отточить мастерство в использовании современных средств связи», – рассказал Александр Ушенин.

При этом занятость службы персонала увеличилась в разы. «Например, когда 3 апреля мы получили разрешение на возобновление работы «КАМАЗа», то необходимо было оформить около 30 тысяч пропусков за два выходных дня, оповестить всех о выходе на работу, определить сменность, рассказать, как будут ходить автобусы», – пояснил руководитель. Также был создан чат для работников службы персонала, куда ежедневно выкладываются новые приказы, постановления, распорядительные документы по коронавирусной инфекции. «Продолжаем проводить дистанционное обучение, дистанционно занимаемся подбором специалистов и развитием персонала. Хочу поблагодарить руководителей подразделений, сотрудников службы персонала, службы быта, работников профсоюза, каждый день проверяющих, как обрабатываются автобусы и трамваи, как соблюдаются меры безопасной дистанции в столовых, масочный режим, обработка полов, помещений», – сказал Александр Ушенин. Он также подчеркнул, что соцпакет, принятый в компании, сохранён. Поскольку культурно-массовые мероприятия сейчас не проводятся, средства будут перераспределяться на другие статьи: на санаторно-курортное лечение, отдых детей в оздоровительных лагерях, на поддержку молодых работников и т.д.

Метки:

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ПЕРМИ


Пресс-релизы ГлобалПЕРМЬ.ру – это актуальные новости от пермских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Перми и Пермского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалПЕРМЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалПЕРМЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Перми и Пермском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалПЕРМЬ.ру в том, что все публикации пермских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалПЕРМЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176786663
Умерли за год
58189237
Родились за год
143155822