19 марта 2018
4154
3 мин.
СПАО «Ингосстрах» в рамках своего универсального продукта по страхованию от несчастных случаев «Все возможно» внедрило технологию бесполисного страхования для посетителей массовых мероприятий, для ее активации посетителю достаточно купить входной билет.
На данный момент услуга доступна посетителям аквапарков «Лимпопо» в Екатеринбурге и Оренбурге, а также батутного центра «YO-YO» в Магадане. В планах «Ингосстраха» – предложение нового продукта в разных регионах России. Компания ведет переговоры с представителями горнолыжных курортов, ледовых катков, аквапарков, скалодромов и фитнес-клубов в Москве, Подмосковье, Великом Новгороде, Волгограде, Таганроге, Тюмени, Иркутске, Новосибирске.
С программой «Все возможно» каждый гость массового мероприятия (концерта, выставки, праздника) или центра развлечений (парка аттракционов, квеста, кинотеатра, бассейна, фитнес-клуба) будет застрахован от несчастного случая, произошедшего как по вине организатора, так вследствие неосторожности или нарушения техники безопасности самим посетителем. В покрытие включены риски травмы, инвалидности или смерти от несчастного случая.
Каждый человек может застраховать себя в момент покупки билета, защита будет действовать в течение всего времени пребывания на мероприятии и распространяться на все активности, предусмотренные организатором.
Страховые суммы по рискам устанавливаются индивидуально в зависимости от типа мероприятия и видов спорта (активностей), которые предусмотрены для посетителей, а также с учетом срока действия страхования — разовое посещение или абонемент. Для получения выплаты по факту страхового случая пострадавшему посетителю достаточно напрямую обратиться в «Ингосстрах», предоставив медицинское заключение, необходимое для определения размера страховой выплаты.
Технология бесполисного страхования, используемая в программе «Все возможно», позволяет избавить потребителя от оформления лишних бумаг и при этом обеспечить защиту от несчастного случая, сконцентрированную на определенном промежутке времени.
«Мы решили развенчать миф о том, что страхование от несчастных случаев — это локальный банковский продукт, не востребованный в других секторах, – комментирует заместитель начальника управления технологий и поддержки каналов продаж компании «Ингосстрах» Станислав Олейников. — Наш опыт показывает, что защита от несчастного случая актуальна для клиентов, на эту услугу есть спрос, и основная проблема заключается в отсутствии удобного алгоритма ее получения. В итоге нам удалось оптимально реализовать одну из эффективных технологий массового страхования от несчастных случаев: идентификация клиентов не проводится, для активации страховой защиты человеку достаточно оплатить стоимость входного билета на массовое мероприятие, вместе с которым он получает браслет с QR-кодом и может ознакомиться с алгоритмами действия программы «Все возможно» с помощью своего смартфона».
На данный момент услуга доступна посетителям аквапарков «Лимпопо» в Екатеринбурге и Оренбурге, а также батутного центра «YO-YO» в Магадане. В планах «Ингосстраха» – предложение нового продукта в разных регионах России. Компания ведет переговоры с представителями горнолыжных курортов, ледовых катков, аквапарков, скалодромов и фитнес-клубов в Москве, Подмосковье, Великом Новгороде, Волгограде, Таганроге, Тюмени, Иркутске, Новосибирске.
С программой «Все возможно» каждый гость массового мероприятия (концерта, выставки, праздника) или центра развлечений (парка аттракционов, квеста, кинотеатра, бассейна, фитнес-клуба) будет застрахован от несчастного случая, произошедшего как по вине организатора, так вследствие неосторожности или нарушения техники безопасности самим посетителем. В покрытие включены риски травмы, инвалидности или смерти от несчастного случая.
Каждый человек может застраховать себя в момент покупки билета, защита будет действовать в течение всего времени пребывания на мероприятии и распространяться на все активности, предусмотренные организатором.
Страховые суммы по рискам устанавливаются индивидуально в зависимости от типа мероприятия и видов спорта (активностей), которые предусмотрены для посетителей, а также с учетом срока действия страхования — разовое посещение или абонемент. Для получения выплаты по факту страхового случая пострадавшему посетителю достаточно напрямую обратиться в «Ингосстрах», предоставив медицинское заключение, необходимое для определения размера страховой выплаты.
Технология бесполисного страхования, используемая в программе «Все возможно», позволяет избавить потребителя от оформления лишних бумаг и при этом обеспечить защиту от несчастного случая, сконцентрированную на определенном промежутке времени.
«Мы решили развенчать миф о том, что страхование от несчастных случаев — это локальный банковский продукт, не востребованный в других секторах, – комментирует заместитель начальника управления технологий и поддержки каналов продаж компании «Ингосстрах» Станислав Олейников. — Наш опыт показывает, что защита от несчастного случая актуальна для клиентов, на эту услугу есть спрос, и основная проблема заключается в отсутствии удобного алгоритма ее получения. В итоге нам удалось оптимально реализовать одну из эффективных технологий массового страхования от несчастных случаев: идентификация клиентов не проводится, для активации страховой защиты человеку достаточно оплатить стоимость входного билета на массовое мероприятие, вместе с которым он получает браслет с QR-кодом и может ознакомиться с алгоритмами действия программы «Все возможно» с помощью своего смартфона».
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ПЕРМИ
Пресс-релизы ГлобалПЕРМЬ.ру – это актуальные новости от пермских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Перми и Пермского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалПЕРМЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалПЕРМЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Перми и Пермском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалПЕРМЬ.ру в том, что все публикации пермских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалПЕРМЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию