8 сентября 2016
5650
2 мин.
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» продолжает успешно реализовывать стратегию экспансии. В этом году уже было успешно открыто 10 новых магазинов в разных уголках страны: Москва и Московская область, Владивосток, Якутск, Владикавказ, Псков, Смоленск, Набережные Челны, Альметьевск, Саратовская область.
В рамках принятой стратегии развития «Эльдорадо» продолжает активно расширять экспансию. В новых магазинах представлен широкий ассортимент товаров от ведущих производителей, включая новые товарные категории: товары для детей и мам, товары для дома, сада и ремонта. К примеру, в новом магазине во Владивостоке только за первые недели работы продажи как традиционного ассортимента, так и новых категорий превысили ожидания в несколько раз. До конца года новые магазины сети будут открыты в разных регионах, включая Москву, Брянскую область, Иваново, Самару, Новокузнецк, Архангельск, Нижний Тагил, Уфу.
«В 2016 году мы продолжили активную экспансию по всей стране и ещё больше расширили её географию, охватили новые города нашими форматами и предоставили их жителям доступ к огромному выбору качественной продукции и высокому уровню обслуживания. Мы успешно выполняем план по открытию магазинов в этом году, и, как ожидали, основная часть открытий состоится во второй половине года в самый разгар нового бизнес-сезона. Поскольку не все девелоперы полностью подготовили свои площадки, возможно, что незначительная часть наших открытий перенесется на следующий период. С одной стороны, мы открываем магазины в северных городах с высоким уровнем покупательского спроса, а, с другой стороны, в городах южного региона, где удалось сделать ряд очень качественных открытий», – отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо». ‒ «Стоит отметить, что каждый из открытых магазинов является точкой обслуживания интернет-магазина, а, значит, еще больше россиян смогут оценить высокое качество нашего онлайн-сервиса. А к концу года мы представим рынку новый формат, который пока тестируется в пилотном режиме».
По состоянию на 31 августа 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 415 розничных гипермаркетов. Торговая площадь розничных магазинов сети составляет 585 811 кв. м., а общая площадь – 754 653 кв. м.
В рамках принятой стратегии развития «Эльдорадо» продолжает активно расширять экспансию. В новых магазинах представлен широкий ассортимент товаров от ведущих производителей, включая новые товарные категории: товары для детей и мам, товары для дома, сада и ремонта. К примеру, в новом магазине во Владивостоке только за первые недели работы продажи как традиционного ассортимента, так и новых категорий превысили ожидания в несколько раз. До конца года новые магазины сети будут открыты в разных регионах, включая Москву, Брянскую область, Иваново, Самару, Новокузнецк, Архангельск, Нижний Тагил, Уфу.
«В 2016 году мы продолжили активную экспансию по всей стране и ещё больше расширили её географию, охватили новые города нашими форматами и предоставили их жителям доступ к огромному выбору качественной продукции и высокому уровню обслуживания. Мы успешно выполняем план по открытию магазинов в этом году, и, как ожидали, основная часть открытий состоится во второй половине года в самый разгар нового бизнес-сезона. Поскольку не все девелоперы полностью подготовили свои площадки, возможно, что незначительная часть наших открытий перенесется на следующий период. С одной стороны, мы открываем магазины в северных городах с высоким уровнем покупательского спроса, а, с другой стороны, в городах южного региона, где удалось сделать ряд очень качественных открытий», – отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо». ‒ «Стоит отметить, что каждый из открытых магазинов является точкой обслуживания интернет-магазина, а, значит, еще больше россиян смогут оценить высокое качество нашего онлайн-сервиса. А к концу года мы представим рынку новый формат, который пока тестируется в пилотном режиме».
По состоянию на 31 августа 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 415 розничных гипермаркетов. Торговая площадь розничных магазинов сети составляет 585 811 кв. м., а общая площадь – 754 653 кв. м.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ПЕРМИ
Пресс-релизы ГлобалПЕРМЬ.ру – это актуальные новости от пермских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Перми и Пермского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалПЕРМЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалПЕРМЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Перми и Пермском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалПЕРМЬ.ру в том, что все публикации пермских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалПЕРМЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию