17 августа 2016
4279
2 мин.
Замедление макроэкономического роста и ослабление рубля продолжили оказывать негативное влияние на рост выручки и рентабельности в России. Кроме того, уровень конкуренции усиливается на протяжении 2016 года, и компания ожидает, что сложные рыночные условия сохранятся и в оставшуюся часть года.
Абонентская база «Билайн» в мобильном сегменте во II квартале 2016г. незначительно увеличилась в годовом сопоставлении и составила 57,4 млн клиентов. В годовом выражении показатель оттока вырос на 5 п.п. год к году – до 56%. Показатель лояльности клиентов (NPS) был стабилен, а относительный показатель вырос, что позволило компании занимать равную позицию среди трех крупнейших операторов.
Общая сервисная выручка во II квартале 2016г. сократилась на 2% год к году – до 64,8 млрд рублей, в основном в результате снижения выручки от услуг фиксированной связи. Сервисная выручка в мобильном сегменте снизилась в годовом выражении на 0,4% – до 54,7 млрд рублей, что объясняется сокращением выручки от голосовых услуг и роуминга за счет уменьшения средней стоимости минуты разговора ввиду продолжающегося перехода существующих клиентов компании на текущие тарифные планы. Выручка от мобильной передачи данных продолжила уверенный рост, увеличившись год к году на 20% – до 12,6 млрд рублей за счет активного продвижения пакетных предложений, повышенного уровня проникновения смартфонов и роста клиентского трафика.
Сервисная выручка в фиксированном сегменте снизилась на 10% год к году – до 10,1 млрд рублей, в основном в результате перевода B2B контрактов с расчетов в долларах США на расчеты в рублях, а также сокращения выручки в сегменте B2C.
Показатель EBITDA БЕ Россия уменьшился на 1% год к году – до 27,3 млрд рублей. Базовый показатель EBITDA в целом оставался стабильным в годовом сопоставлении с поправкой на 177 млн рублей, зарезервированных под расходы, связанные с программой трансформации деятельности компании во II квартале 2016г. Эффект от снижения доходов и отрицательного влияния обесценивания рубля на стоимость роуминга и интерконнекта был компенсирован за счет сокращения расходов благодаря инициативам по трансформации деятельности компании.
Показатель капитальных затрат Capex снизился на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 7,2 млрд рублей, в основном за счет поэтапного распределения и усовершенствования эффективности капитальных вложений, что стало возможным благодаря экономии в результате централизованных закупок группы VimpelCom по всему миру. Соотношение Capex/Выручка во II квартале 2016г. за последние 12 месяцев (LTM) составило 17%.
Абонентская база «Билайн» в мобильном сегменте во II квартале 2016г. незначительно увеличилась в годовом сопоставлении и составила 57,4 млн клиентов. В годовом выражении показатель оттока вырос на 5 п.п. год к году – до 56%. Показатель лояльности клиентов (NPS) был стабилен, а относительный показатель вырос, что позволило компании занимать равную позицию среди трех крупнейших операторов.
Общая сервисная выручка во II квартале 2016г. сократилась на 2% год к году – до 64,8 млрд рублей, в основном в результате снижения выручки от услуг фиксированной связи. Сервисная выручка в мобильном сегменте снизилась в годовом выражении на 0,4% – до 54,7 млрд рублей, что объясняется сокращением выручки от голосовых услуг и роуминга за счет уменьшения средней стоимости минуты разговора ввиду продолжающегося перехода существующих клиентов компании на текущие тарифные планы. Выручка от мобильной передачи данных продолжила уверенный рост, увеличившись год к году на 20% – до 12,6 млрд рублей за счет активного продвижения пакетных предложений, повышенного уровня проникновения смартфонов и роста клиентского трафика.
Сервисная выручка в фиксированном сегменте снизилась на 10% год к году – до 10,1 млрд рублей, в основном в результате перевода B2B контрактов с расчетов в долларах США на расчеты в рублях, а также сокращения выручки в сегменте B2C.
Показатель EBITDA БЕ Россия уменьшился на 1% год к году – до 27,3 млрд рублей. Базовый показатель EBITDA в целом оставался стабильным в годовом сопоставлении с поправкой на 177 млн рублей, зарезервированных под расходы, связанные с программой трансформации деятельности компании во II квартале 2016г. Эффект от снижения доходов и отрицательного влияния обесценивания рубля на стоимость роуминга и интерконнекта был компенсирован за счет сокращения расходов благодаря инициативам по трансформации деятельности компании.
Показатель капитальных затрат Capex снизился на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 7,2 млрд рублей, в основном за счет поэтапного распределения и усовершенствования эффективности капитальных вложений, что стало возможным благодаря экономии в результате централизованных закупок группы VimpelCom по всему миру. Соотношение Capex/Выручка во II квартале 2016г. за последние 12 месяцев (LTM) составило 17%.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ПЕРМИ
Пресс-релизы ГлобалПЕРМЬ.ру – это актуальные новости от пермских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Перми и Пермского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалПЕРМЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалПЕРМЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Перми и Пермском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалПЕРМЬ.ру в том, что все публикации пермских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалПЕРМЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию